В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Апреля 2012
The New York Times Co отчиталась о рекламе и подписчиках
(3 комментария)
Выручка от онлайн-рекламы the New York Times Co снизилась на два процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Выручка от подписки выросла за год на 9,7 процентов в основном за счет повышения цены на печатную версию газеты

Снижение выручки от онлайн-рекламы произошло при росте числа подписчиков, сообщает paidcontent.org с ссылкой на заместителя директора по финансам Джеймса Фолло. По его словам, спад в онлайн-рекламе совпал с большим психологическим сдвигом, который начался в прошлом году. На выручку долго воздействовали макроэкономические события. Однако, начиная с 2011 года, рекламные продажи стали очень чувствительны к европейскому долговому кризису и другим событиям, которые влияют на продажу рекламы в печатных СМИ.

У газеты 454 тыс платных онлайн-подписчиков, это на 16 процентов больше, чем в предыдущем квартале (год назад газета ввела частичный платный доступ ).

Он сообщил также, что решение сократить количество бесплатных статей на сайте (доступных для просмотра) привело к тому, что количество платных подписчиков выросло.

Фолло также сказал, что доволен количеством подписавшихся из числа тех 100 тыс читателей, которым в начале запуска платного доступа предоставили право подписаться бесплатно.

Выручка от подписки выросла за год на 9,7 процентов в основном за счет повышения цены на печатную версию газеты.

Некоторые моменты из конференц-колла.

1. Временный гендиректор компании Артур Сульцбергер не ответил на вопрос о том, станет ли он гендиректором "на полную занятость". Он только констатировал, что поиск продолжается и что "несомненно мы найдем необходимого кандидата". (The New York Times Company функционирует без гендиректора с тех пор, как предыдущий гендир Джанет Робинсон была уволена в декабре 2011 года с выходным пособием в 24 млн долларов).

2. Компания планирует в этом квартале выпустить спецпредложение для корпоративных клиентов, преподавателей и студентов.

3. About.com продолжает снижать выручку (23 по сравнению с прошлым годом и 50 процентов падение по прибыли)

4. BostonGlobe.com (cайт был запущен в октябре прошлого года) прибавил 13 процентов по сравнению с прошлым кварталом, но у него лишь 18 тыс подписчиков.

Источник: Media-Day.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PicheskyRAIN GROUPРекламная сеть А-Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center