25 Апреля 2012 | 10:46

The New York Times Co отчиталась о рекламе и подписчиках

Выручка от онлайн-рекламы the New York Times Co снизилась на два процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Выручка от подписки выросла за год на 9,7 процентов в основном за счет повышения цены на печатную версию газеты

Картинка The New York Times Co отчиталась о рекламе и подписчиках

Снижение выручки от онлайн-рекламы произошло при росте числа подписчиков, сообщает paidcontent.org с ссылкой на заместителя директора по финансам Джеймса Фолло. По его словам, спад в онлайн-рекламе совпал с большим психологическим сдвигом, который начался в прошлом году. На выручку долго воздействовали макроэкономические события. Однако, начиная с 2011 года, рекламные продажи стали очень чувствительны к европейскому долговому кризису и другим событиям, которые влияют на продажу рекламы в печатных СМИ.

У газеты 454 тыс платных онлайн-подписчиков, это на 16 процентов больше, чем в предыдущем квартале (год назад газета ввела частичный платный доступ ).

Он сообщил также, что решение сократить количество бесплатных статей на сайте (доступных для просмотра) привело к тому, что количество платных подписчиков выросло.

Фолло также сказал, что доволен количеством подписавшихся из числа тех 100 тыс читателей, которым в начале запуска платного доступа предоставили право подписаться бесплатно.

Выручка от подписки выросла за год на 9,7 процентов в основном за счет повышения цены на печатную версию газеты.

Некоторые моменты из конференц-колла.

1. Временный гендиректор компании Артур Сульцбергер не ответил на вопрос о том, станет ли он гендиректором "на полную занятость". Он только констатировал, что поиск продолжается и что "несомненно мы найдем необходимого кандидата". (The New York Times Company функционирует без гендиректора с тех пор, как предыдущий гендир Джанет Робинсон была уволена в декабре 2011 года с выходным пособием в 24 млн долларов).

2. Компания планирует в этом квартале выпустить спецпредложение для корпоративных клиентов, преподавателей и студентов.

3. About.com продолжает снижать выручку (23 по сравнению с прошлым годом и 50 процентов падение по прибыли)

4. BostonGlobe.com (cайт был запущен в октябре прошлого года) прибавил 13 процентов по сравнению с прошлым кварталом, но у него лишь 18 тыс подписчиков.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.