17 Апреля 2012 | 07:13

Facebook внедрила скидки в ленты новостей

Facebook запустила новую рекламную функцию, позволяющую брендам размещать купонные предложения в новостных лентах пользователей, которым нравится их страница

Картинка Facebook внедрила скидки в ленты новостей

Получить скидку или воспользоваться специальным предложением можно, нажав на кнопку «получить предложение» (get offer). Пользователь автоматически получит письмо с купоном на свой электронный ящик. Чтобы воспользоваться скидкой, купон нужно будет распечатать или показать на своем мобильном телефоне.

Действие по приобретению купона отображается в хронике пользователя, а также в лентах новостей его друзей.

Компании, Facebook-страницы которых имеют более 500 «лайков», могут публиковать специальные предложения бесплатно. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно выбрать «предложение» в инструменте обмена информацией в верхней части хроники страницы. Для того, чтобы спецпредложение было успешным, оно должно предлагать скидку не меньше 20%, рекомендует Facebook. 

Функция создания предложения пока доступна не во всех странах и не для всех компаний. Она работает для бизнесов в США, Сингапуре, Австралии, Новой Зеландии и Турции. Facebook ввела спецпредложения в бета-версии для ряда крупных американских компаний еще в феврале текущего года. Соцсеть обещает, что со временем функция заработает во всех странах.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.