17 Апреля 2012 | 07:07

ИД «Просвещение» должен увеличить оборот на 19%

Как стало известно РБК daily, в издательстве «Просвещение», которое было приватизировано и продано на тендере компании «Олма Медиа Групп», на днях избрали совет директоров. Его председателем стал генеральный директор «Олма Медиа Групп» Дмитрий Иванов. Новый СД должен в этом году увеличить продажи на 19% по сравнению с 2011 годом

Картинка ИД «Просвещение» должен увеличить оборот на 19%

В 2005 году одно из старейших российских издательств — «Просвещение», издающее 35—40% учебников в России, было преобразовано в ОАО. В прошлом году был проведен открытый тендер на продажу 100% акций «Просвещения». Его за 2,25 млрд руб. приобрела «Олма Медиа Групп».

На прошлой неделе прошли первые назначения. В состав совета директоров вошли генеральный директор ЗАО «Пром­капитал» Елена Ларенкова, генеральный директор «Просвещения» Александр Кондаков, генеральный директор ОАО «Издательство «Высшая школа» Леонид Алексеев, начальник юридического управления ОАО «Издательство «Высшая школа» Денис Воробьев, а также первый заместитель генерального директора издательства «Дрофа» Юрий Котляров и первый заместитель генерального директора издательства «Просвещение» Алла Мишаева. Председателем совета директоров был избран г-н Иванов.

На СД, говорит г-н Иванов, были поставлены следующие цели: объем продаж должен увеличиться на 19% по сравнению с 2011 годом, а сокращение издержек составить 3%. «Планируем усиливать позиции издательства также на рынке электронных образовательных ресурсов, — прокомментировал он. — Финансирование на эти цели будет увеличено на 16%. В отличие от потребительской учебная литература — растущий сегмент книжного рынка. К примеру, в прошлом году продажи потребительской литературы упали на 8% и будут падать дальше. По нашей оценке, рынок учебной литературы по итогам года, напротив, вырастет на 12—15%».

Вопрос о возможном объединении «Олмы» и издательства «Дрофа», также выпускающего учебную литературу, г-н Иванов прокомментировал так: «Дрофа» — наш давний друг и партнер. Два издательства движутся по интеграционному пути долгое время». Подробности он не раскрывает. Известно только, что в прошлом году была сформирована единая служба распространения, обслуживающая «Просвещение» и «Дрофу».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru