В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Сибирский деловой союз проявился в "ПрофМедиа"
Кемеровский холдинг "Сибирский деловой союз" (СДС) просит разрешения у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ), управляющей "Авторадио", "Радио Energy", "Юмор FM" и "Радио Romantika"

СДС действительно намерен купить у холдинга "ПрофМедиа" его радиовещательный бизнес, подтвердила ФАС.

О переговорах между СДС и "ПрофМедиа" “Ъ” сообщал еще 3 марта. Как уточнили в пресс-службе ФАС, 16 марта в ведомство поступило ходатайство от одной из структур СДС на приобретение вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ), управляющей "Авторадио", "Радио Energy", "Юмор FM" и "Радио Romantika". Начальник департамента по связям с общественностью СДС Дмитрий Сагара и пресс-секретарь "ПрофМедиа" Екатерина Осадчая от комментариев отказались.

СДС в декабре 2011 года уже приобрел за $162 млн главного конкурента ВКПМ — "Европейскую Медиа Группу" (ЕМГ; управляет "Европой плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и "Кекс FM"). Официально кемеровский холдинг объявил о покупке 25% ЕМГ, уточнив, что намерен довести свою долю участия до 100%. Но, по данным ЕГРЮЛ на 30 декабря 2011 года, две структуры СДС уже владеют 48,64% головного ООО ЕМГ.

Еще 48,64% получили зарегистрированные в Кемерово компании, бенефициарами которых значатся Константин Исайкин и Михаил Буланенко. Владельцами СДС считаются его президент Михаил Федяев и депутат Госдумы Владимир Гридин. Сейчас ФАС рассматривается ходатайство СДС и на покупку ЕМГ.

Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров пояснил “Ъ”, что ведомство, изучая ходатайства СДС, будет учитывать, в частности, количество лицензий, которыми владеют радиохолдинги, и их доли в общих рекламных доходах. В 2011 году доходы ЕМГ от радиорекламы могли достичь 1,9 млрд руб., заявленная выручка ВКПМ — 1,8 млрд руб.

В целом по итогам прошлого года затраты на радиорекламу, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составили 11,8 млрд руб. Таким образом, доля ЕМГ равнялась 16%, ВКПМ — 15%. Но при этом в состав ЕМГ входит сейлз-хаус "Медиа плюс", который эксклюзивно продает рекламу и на станциях "Мультимедиа холдинга" Виталия Богданова ("Наше радио", Best FM, Rock FM, Ru.fm). Сам же СДС владеет несколькими радиостанциями в Кемеровской области и московским "Радио Спорт".

"ПрофМедиа", как утверждают собеседники “Ъ” на медиарынке, хочет выручить за свой радиовещательный бизнес примерно $160 млн. При этом радиостанции ВКПМ, как указано в отчетности "ПрофМедиа" за 2010 год, находятся в залоге у Сбербанка.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Ace TargetMEDIA STARS Digital Group Национальная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center