02 Марта 2012 | 09:33

ВКПМ запускает проект "Юмор FM" на Орбиту

1 марта "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" запустила раздельное вещание радиостанции "Юмор FM" по часовым поясам России

image

Впервые в отечественной радиоиндустрии система доставки сигнала по часовым поясам в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была реализована на "Авторадио". И теперь вторая станция холдинга начала работать по новой технологии. В скором будущем по этой же технологии заработает третья станция холдинга - Радио ENERGY.

Система вещания "Юмор FM - Орбита" открывает новые возможности для рекламодателей. Теперь блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм сразу по всей России.

"Фактор доставки сигнала по часовым поясам является значимым для рекламодателей, поскольку они получают точную временную расстановку своих роликов в эфире региональных станций, - добавляет Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group. - Ведь есть ряд рекламодателей, которые используют исключительно точечное размещение рекламы в регионах, так как им принципиально важен определенный временной интервал, например, прайм-тайм".

На сегодняшний день "Юмор FM" имеет 120 передатчиков по России, зона покрытия которых насчитывает почти 700 городов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru