В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
CNN собирается приобрести сайт социальных новостей Mashable за $200 млн
CNN собирается купить техноблог Mashable. Портал, созданный на больничной койке, оценивают в $200 млн. Медийная корпорация давно копирует статьи Mashable на свои сайты: покупка обеспечит CNN доступ к молодой аудитории

CNN ведет переговоры о покупке сайта Mashable, специализирующегося на новостях о социальных сетях и новых технологиях. Обсуждаемая стоимость сделки составляет $200 млн, сообщил Reuters источник, знакомый с ситуацией. О переговорах знает и другой источник, но, по его данным, о сделке не объявят до конца недели.

В CNN возможную покупку новостного портала не комментируют. «Мы не занимаемся спекуляциями и не комментируем подобные сообщения», — сказала пресс-секретарь CNN Криста Робинсон. Представители Mashable от комментариев отказались.

Техноблог Mashable основал Пит Кэшмор в 2005 году в Шотландии. На пике интереса к социальным сетям он создал сайт, специализирующийся на новостях о соцсетях, начиная от стартапов до крупных — Facebook, Twitter, Google+ и т. д. Со временем сайт становился популярнее, а его статьи дублировали ABC News, USA Today и CNN.com.

На сайте CNN.com есть раздел «Технологии», в котором освещаются события в техносфере. В большинстве из статей CNN ссылается на публикации Mashable, а некоторые статьи скопированы полностью со ссылкой на источник.
Для Mashable пишут более 40 журналистов. По данным comScore, в феврале у сайта Mashable было больше 5,6 млн уникальных посетителей.

«Мы новостной сайт для цифрового поколения. Наша обязанность — показать, как социальные и цифровые медиа меняют мир. Все эти отрасли в настоящее время совершают революцию», — отзывается о своем портале Кэшмор. Он создавал Mashable, когда болел и не выходил из дома. «Я мог лежать в постели и чувствовать, что чего-то добился», — вспоминает Кэшмор.

В 2010 году он был на третьем месте в рейтинге интернет-знаменитостей по версии журнала Forbes, а в интернете его называют «Брэд Питт блогосферы».
CNN пытается расширить свой бизнес для того, чтобы увеличить прибыль от интернет-рекламы. В августе прошлого года компания CNN приобрела Zite, приложение для iPad, которое позволяет читать интернет-версии популярных СМИ.

Директор по маркетингу Elisa DBI Роб Джексон считает, что новое приобретение CNN будет интересным опытом для компании, потому что они получат доступ к очень молодой аудитории, интересы которой сильно отличаются от традиционных тем CNN. «Будет интересно посмотреть, в каком направлении они продолжат развивать их», — говорит Джексон. Он напомнил, что это не первый случай, когда крупные корпорации скупают молодежные порталы: несколько лет назад корпорация News International приобрела MySpace. «Но они так неумело с ней обращались, что я просто должен был проверить, существует ли она», — сказал Джексон.

Один из основателей агентства Twin Tangibles Тим Райт считает, что продажа принесет большую выгоду Кэшмору. По его мнению, этот Mashable — один из ярких примеров коммерчески успешного веб-сайта, который был создан по дизайну Facebook.

«СNN уже стремились расширить блок технологических новостей, теперь им будет легче», — считает вице-президент исследовательской компании Forrester Нейт Эллиот.

Источник: Газета




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
РА Лидер МедиаCubeLine AgencyDDB Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center