В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Политическая реклама резко увеличит доходы американского телеканала
Общая выручка от политической рекламы на американском канале CBS увеличится до 180 миллионов долларов, сообщает агентство Bloomberg. В этом году канал будет крутить больше политических рекламных роликов, приуроченных к президентским выборам 2012 года, чем во время последней предвыборной кампании в 2008 году

CBS является самой крупной сетью телерадиовещания в США, опережая такие каналы, как ABC, принадлежащей Walt Disney, NBC, принадлежащей Comcast, и Fox News.

Телевизионная реклама традиционно является самой популярной сферой для предвыборной политической агитации. По статистике, опубликованной The Washington Post, всего c ноября по март на политическую телевизионную рекламу было потрачено более 86 миллионов долларов. Согласно исследованиям, наиболее часто в рекламных роликах освещались такие темы, как распределение государственного бюджета, рабочие места и критика Барака Обамы, действующего президента США.

Выборы президента США состоятся 17 декабря 2012 года. Основным кандидатом от демократической партии выступает Барак Обама, его основным соперником от республиканцев по итогам "супервторника" является Митт Ромни.

Источник: Lenta.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорPicheskyAnvics
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center