В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В Google+ не пускают рекламу и сторонние приложения
В своем выступлении на SXSW руководитель Google+ Вик Гундотра рассказал, что у социальной сети 50 миллионов пользователей, которые заходят ежедневно, и 100 млн, которые заходят ежемесячно

Чтобы оказаться таким пользователем, в саму социальную сеть залогиниваться необязательно - достаточно попасть в сервис Google, связанный с ней. Например, Gmail или YouTube. Давать статистику по активности именно в социальной сети Гундотра отказался - по его словам, это неправильный способ измерения успехов Google+.

Проводивший интервью Гай Кавасаки спросил, почему при таком количестве пользователей Google+ иногда кажется пустынным и получил ответ, что надо им правильно пользоваться. Например, люди иногда постят в пустые круги, не осознавая этого. Или пишут запись для узкого круга вместо публичной записи.

Гундотра начал интервью с того, что Google+ - это не социальная сеть, а "социальный слой", которым в конце концов будут объединены все продукты Google. Одна из основных задач сервиса - помочь Google понимать людей - их поведение, интересны, взаимоотношения друг с другом - в том числе для улучшения поиска. "Изумительно, насколько лучше Google начинает работать, узнавая хотя бы мельчайшую долю информации о вас". Данные о поведении пользователя на одном сервисе Google будет использоваться для персонализации других сервисов.

Google+ также нужна Google для "социальной рекламы", но это будет реклама на поиске. Гундотра считает, что социальная сеть - не лучшее место для рекламы, так как люди туда приходят общаться, смотреть фотографии родственников, и коммерции не стоит вторгаться в их интимное пространство. Зато реклама на поиске, дополненная рекомендациями друзей, может быть хорошим ответом на явно сформулированный "коммерческий" запрос. CTR у объявлений с социальным компонентом выше на 5%-10%.

Когда возник вопрос отсутствия открытого API Google+, оказалось, что Гундотре вообще не хотелось бы появления такого API. Посторонние приложения для социальных сетей, которые могут постить контент, перегружают ленту пользователя. Google+, в отличие от Facebook, пока не имеет своего Edge Rank, то есть, алгоритма, регулирующего видимость контента для пользователя на основе взаимодействия пользователя с приложениями, контентом и друзьями. У Google+ аналога Edge Rank не будет, сказал Гундотра. "Мы всегда показываем всё", а если пользователь хочет меньше контента, он должен сам им управлять.

Кавасаки пытался выяснить перспективы появления хотя бы клиентов для постинга в Google+ и приложений для трансляции туда контента из других социальных сетей, но Гундотра дал понять, что до конца 2012 года на это надеяться не стоит. Объяснял он свою позицию тем, что у Google очень высокие стандарты, и компания не хочет постоянно менять правила для разработчиков, как это делают Facebook и Twitter, а хочет сразу выработать идеальный алгоритм взаимодействия с ними.

Источник: Roem.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Премиум ГрупБИДБОССWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center