Рекламная симфония Honda – как звучит Civic


Креатив | 11 Марта 2012 16:01:14 | 3

Honda Австралия и Draftfcb Мельбурн запустили новую яркую рекламную кампанию, посвященную появлению абсолютно новой Honda Civic. Примечательным фактом является то, что саундтрек к рекламе состоит из звуков, издаваемых самим автомобилем

Для рекламы было записано более 65 различных звуков, издаваемых Civic: стук багажника, шум выхлопной трубы, работа электроники и дверных зеркал – все это используется для создания музыкальной составляющей кампании.

Этой рекламой производители Civic хотят подчеркнуть, что она не только отлично работает, но каждая ее деталь находится в совершенной гармонии с другими. Слоган? Абсолютно новая Honda Civic: симфония движения.

Менеджер по маркетингу Honda Кевил Лили заявил: «Мне понравилась эта идея в ту минуту, когда она была нам представлена. Она соответствует инженерной мысли компании Honda,  которая создает то, что работает, при этом реклама отлично выглядит и звучит. Здесь все прекрасно».

Draftfcb создал 45-ти, 30-ти и 15-секундный телевизионные ролики, 60-секундный фильм, а также печатную, наружную рекламу и дилерские материалы.

Креативный директор Draftfcb Мат Гарбут рассказал: «Кампания «Симфония движения» отражает то, что чувствуешь, будучи владельцем и управляя Honda Civic – абсолютно надежным автомобилем, который работает как часы. Создать нечто, что является исключительным в движении и то, что также приятно звучит – работа удовлетворила и нас, и Honda».

Оригинальная концепция компании была создана совместно с DTDigital, цифровым агентством Honda. Интерактивное приложение «Звуки Civic», которое будет поддерживать кампанию, будет выпущено 9 апреля.

«Кампания также является отличным примером работы наших креативных агентств, Draftfcb и DTDigital, которые в процессе работы смогли претворить основную идею в жизнь», - рассказал Лилли. Кампания запущена на национальном уровне 11 марта.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гагара | 11.03.2012, 16:39
мда, это не шестеренка и не дизель...
Ося и Киса были здесь | 11.03.2012, 16:51
Судя по звуку, коленвал цепляется за что-то.
Anonymous | 11.03.2012, 18:28
и замок в багажнике заедает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров