Рекламная симфония Honda – как звучит Civic
Honda Австралия и Draftfcb Мельбурн запустили новую яркую рекламную кампанию, посвященную появлению абсолютно новой Honda Civic. Примечательным фактом является то, что саундтрек к рекламе состоит из звуков, издаваемых самим автомобилем
Для рекламы было записано более 65 различных звуков, издаваемых Civic: стук багажника, шум выхлопной трубы, работа электроники и дверных зеркал – все это используется для создания музыкальной составляющей кампании.
Этой рекламой производители Civic хотят подчеркнуть, что она не только отлично работает, но каждая ее деталь находится в совершенной гармонии с другими. Слоган? Абсолютно новая Honda Civic: симфония движения.
Менеджер по маркетингу Honda Кевил Лили заявил: «Мне понравилась эта идея в ту минуту, когда она была нам представлена. Она соответствует инженерной мысли компании Honda, которая создает то, что работает, при этом реклама отлично выглядит и звучит. Здесь все прекрасно».
Draftfcb создал 45-ти, 30-ти и 15-секундный телевизионные ролики, 60-секундный фильм, а также печатную, наружную рекламу и дилерские материалы.
Креативный директор Draftfcb Мат Гарбут рассказал: «Кампания «Симфония движения» отражает то, что чувствуешь, будучи владельцем и управляя Honda Civic – абсолютно надежным автомобилем, который работает как часы. Создать нечто, что является исключительным в движении и то, что также приятно звучит – работа удовлетворила и нас, и Honda».
Оригинальная концепция компании была создана совместно с DTDigital, цифровым агентством Honda. Интерактивное приложение «Звуки Civic», которое будет поддерживать кампанию, будет выпущено 9 апреля.
«Кампания также является отличным примером работы наших креативных агентств, Draftfcb и DTDigital, которые в процессе работы смогли претворить основную идею в жизнь», - рассказал Лилли. Кампания запущена на национальном уровне 11 марта.