В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Исполнительный директор ОНЭКСИМ Сергей Лаврухин: «Сноб» расширяется, а «Русский пионер» превращается в ежемесячник»
В медиагруппе «Живи!» прошли крупные кадровые перестановки. Должность коммерческого директора проекта «Сноб» займет Марина Геворкян, на ту же должность в «Русском пионере» назначен Глеб Дунаевский. Гендиректором «Живи!» станет Олег Смирнов, ранее эту должность занимал Сергей Лаврухин. Последний объяснил «Маркеру» причины столь масштабных перестановок

— Чем вы теперь займетесь?

— Я так же, как и раньше, буду заниматься медийными проектами группы ОНЭКСИМ, а именно РБК, медиагруппой «Живи!» и т.д. Мое назначение на должность гендиректора медиагруппы «Живи!» было кризисной мерой, связанной с тем, что мы меняли предыдущий менеджмент. Я сразу говорил, что не на всю жизнь туда иду. Как антикризисный управляющий я пытался понять, что не так было сделано и как это можно исправить. За пять месяцев были произведены перестановки, выстроена правильная организационно-корпоративная структура. Аналогичная система налажена в РБК, где есть операционный менеджмент, отвечающий за бизнес каждый день, и есть корпоративный центр в виде совета директоров, в рамках которого будут приниматься какие-то стратегические решения. Я буду председателем совета директоров медиагруппы «Живи!». Также как я председатель совета директоров в холдинге РБК. От имени ОНЭКСИМа на такой позиции буду фактически заниматься стратегическим планированием единого бизнеса.

— Чем будут заниматься Геворкян и Дунаевский?

— Мы сконцентрировались больше на бизнес-составляющей. У нас уже есть творческая составляющая бизнеса — мы нашли правильного человека Николая Ускова (глава проекта «Сноб»). Он отвечает за контент, за творческую составляющую. Его партнером будет издатель, в нашем понимании гендиректор — это издатель. Таким образом, мы поставили больше коммерческих людей. Например, Марина Геворкян имеет коммерческий бэкграунд, она отвечала за это в «Афише» и в том же «Снобе».

Аналогичная история в «Русском пионере». Главный редактор там Андрей Колесников, отвечающий за творческую часть. К нему в партнеры мы взяли гендиректора с коммерческим бэкграундом — Глеба Дунаевского. Он раньше работал в «Эксперте» и понимает коммерческую составляющую бизнеса, знает рекламодателей. Эти события — реализация наших планов. Я это придумал и за последние пять месяцев реализовал. Теперь могу со спокойной душой операционное управление передать в руки других людей. Время не резиновое, и с меня никто не снимал ответственность за РБК и другие проекты. Пять месяцев были просто сумасшедшими. Сейчас я возвращаюсь в то состояние, которое у меня было полгода назад.

— Перед новыми директорами поставлены какие-то конкретные задачи?

— Перед ними поставлена задача перевыполнить тот бюджет на год, который мы приняли. Бюджет достаточно амбициозный. «Русский пионер» сам по себе меняется. Из журнала, который выходил шесть раз в год, он превращается фактически в ежемесячник. Этот год будет переходным, в этом году будет девять номеров. В 2013 году журнал выйдет 12 раз. Он востребован, и у него есть потенциал, в том числе с точки зрения продажи рекламы. «Сноб» расширяется как мультимедийный проект. У нас теперь есть телевизионное шоу «Госдеп 2 с Ксенией Собчак». В следующий понедельник мы вообще планируем сделать прямой эфир. Показатели «Сноба» радуют. За январь и февраль по отношению к прошлому году по интернет-продажам рост 200%, а по журналу — 20%.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
GetintentColaryAdWatch Isobar
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center