В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Исполнительный директор ОНЭКСИМ Сергей Лаврухин: «Сноб» расширяется, а «Русский пионер» превращается в ежемесячник»
В медиагруппе «Живи!» прошли крупные кадровые перестановки. Должность коммерческого директора проекта «Сноб» займет Марина Геворкян, на ту же должность в «Русском пионере» назначен Глеб Дунаевский. Гендиректором «Живи!» станет Олег Смирнов, ранее эту должность занимал Сергей Лаврухин. Последний объяснил «Маркеру» причины столь масштабных перестановок

— Чем вы теперь займетесь?

— Я так же, как и раньше, буду заниматься медийными проектами группы ОНЭКСИМ, а именно РБК, медиагруппой «Живи!» и т.д. Мое назначение на должность гендиректора медиагруппы «Живи!» было кризисной мерой, связанной с тем, что мы меняли предыдущий менеджмент. Я сразу говорил, что не на всю жизнь туда иду. Как антикризисный управляющий я пытался понять, что не так было сделано и как это можно исправить. За пять месяцев были произведены перестановки, выстроена правильная организационно-корпоративная структура. Аналогичная система налажена в РБК, где есть операционный менеджмент, отвечающий за бизнес каждый день, и есть корпоративный центр в виде совета директоров, в рамках которого будут приниматься какие-то стратегические решения. Я буду председателем совета директоров медиагруппы «Живи!». Также как я председатель совета директоров в холдинге РБК. От имени ОНЭКСИМа на такой позиции буду фактически заниматься стратегическим планированием единого бизнеса.

— Чем будут заниматься Геворкян и Дунаевский?

— Мы сконцентрировались больше на бизнес-составляющей. У нас уже есть творческая составляющая бизнеса — мы нашли правильного человека Николая Ускова (глава проекта «Сноб»). Он отвечает за контент, за творческую составляющую. Его партнером будет издатель, в нашем понимании гендиректор — это издатель. Таким образом, мы поставили больше коммерческих людей. Например, Марина Геворкян имеет коммерческий бэкграунд, она отвечала за это в «Афише» и в том же «Снобе».

Аналогичная история в «Русском пионере». Главный редактор там Андрей Колесников, отвечающий за творческую часть. К нему в партнеры мы взяли гендиректора с коммерческим бэкграундом — Глеба Дунаевского. Он раньше работал в «Эксперте» и понимает коммерческую составляющую бизнеса, знает рекламодателей. Эти события — реализация наших планов. Я это придумал и за последние пять месяцев реализовал. Теперь могу со спокойной душой операционное управление передать в руки других людей. Время не резиновое, и с меня никто не снимал ответственность за РБК и другие проекты. Пять месяцев были просто сумасшедшими. Сейчас я возвращаюсь в то состояние, которое у меня было полгода назад.

— Перед новыми директорами поставлены какие-то конкретные задачи?

— Перед ними поставлена задача перевыполнить тот бюджет на год, который мы приняли. Бюджет достаточно амбициозный. «Русский пионер» сам по себе меняется. Из журнала, который выходил шесть раз в год, он превращается фактически в ежемесячник. Этот год будет переходным, в этом году будет девять номеров. В 2013 году журнал выйдет 12 раз. Он востребован, и у него есть потенциал, в том числе с точки зрения продажи рекламы. «Сноб» расширяется как мультимедийный проект. У нас теперь есть телевизионное шоу «Госдеп 2 с Ксенией Собчак». В следующий понедельник мы вообще планируем сделать прямой эфир. Показатели «Сноба» радуют. За январь и февраль по отношению к прошлому году по интернет-продажам рост 200%, а по журналу — 20%.

Источник: Маркер




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingVolga Volga Brand IdentityADLABS GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center