01 Марта 2012 | 14:16
Для Facebook придумали рекламу Pages
Facebook представил новую версию своих Pages и попросил менеджмент Strike Anywhere создать ролик для продвижения этого обновления
Что получилось в итоге, можно увидеть ниже — ролик очень в стиле Google, то есть смешение динамических скриншотов (панорамные фотографии, движения мыши, печатающийся текст и тому подобное) и одновременно с этим - живые действия. Все это сплетается воедино и рассказывает о том, как сайт помогает компаниям и художникам работать и общаться с клиентами и поклонниками. В ролике появляются Bay Cities Italian Deli, Red Bull и музыкант Алекс Уинстон. В качестве саундтрека звучит RAC-ремикс на песню Уинстона «Бархатный Элвис» (Velvet Elvis).
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги