В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Февраля 2012
«Рамблер-Фонд» инвестировал в TimePad
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала акционером интернет-сервиса TimePad, позволяющего любому человеку или компании успешно организовать и провести собственное событие: дать анонс, собрать участников и запустить без лишних формальностей продажу билетов

Сделка с TimePad финансируется из средств «Рамблер-Фонда», который нацелен на инвестиции в стартапы, способные развивать и дополнять продукты объединенной компании. Сумма и структура сделки не раскрываются.

«У нас уже есть сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» и популярные медийные ресурсы, рассказывающие про интересные события в городе, — говорит Павел Рогожин, директор по развитию «Афиши» и «Рамблера». — Поэтому инвестиции в TimePad — правильный шаг, направленный на развитие возможностей наших продуктов».    

Компания TimePad была основана в 2008 году и получила поддержку от Бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. В 2010 она получила премию «Стартап года» в номинации «Лучший продукт».

Сегодня услугами TimePad пользуются более 5 тысяч организаторов конференций, фестивалей, тренингов и других событий, среди них НИУ ВШЭ, Институт «Стрелка», РВК, Oracle, Digital October. Общая база пользователей TimePad превышает 2 миллиона человек.

В ближайших планах TimePad — создание новых сервисов для организаторов событий (проверка билетов, печать бейджей участников), а также запуск системы рекомендаций, которая поможет пользователям выбирать самые интересные для них мероприятия и не пропустить главного.





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИВА-digitalHavasIndex
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center