Тендер – МТС ищет поставщика сувениров


Эккаунты | 29 Февраля 2012 11:28:43 | 4

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» вчера объявило о проведении открытого запроса предложений на поставку сувенирной продукции

Прием заявок уже начался и закончится 14 марта 2012 г. в 17:00 по московскому времени.

Обычно в понятие поставки сувенирной продукции для такого крупного бренда как МТС входит довольно широкий спектр работ. Кроме поставки собственно брендированных сувениров, которых немало, на поставщика часто возлагается обязанность организации всего, что относится к корпоративной айдентике. Например, в МТС, кроме традиционных пакетов, ежедневников, блокнотов, кружек и ручек, нужно будет поставлять футболки, куртки, толстовки и зонты, флешки и жесткие диски, сумки и рюкзаки, бейсболки и банданы и даже чемоданы. Все это будет предназначаться для разных целевых групп и должно быть выполнено в различных ценовых категориях.

Узнать об условиях тендера претенденты могут на сайте компании.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.02.2012, 12:28
заносим, не стесняемся)
Зам по общим вопросам | 29.02.2012, 13:59
Неужели же МТС обойдутся без носков?
Anonymous | 29.02.2012, 14:43
а я вообще не понимаю - чего они [мтс] мнутся?? каталог сувенирки у них есть, цены есть. значит этот вопрос с ними кто-то проработал заранее и всё уже решено, как 4 марта))) а сейчас молодые менеджеры из разных РА начнут лохматить рынок и поставщиков, в надежде сорвать куш)) если у вас есть вагон времени, можете попробовать.
Anonymous | 29.02.2012, 15:46
Да не понятно вообще ничего.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров