В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Февраля 2012
«СТС Media» не прочь поразвлечь белорусов и украинцев
«СТС Media» заинтересовалось активами на рынках Украины и Белоруссии. Холдинг готов заплатить за входной билет до 600 млн долларов

«СТС Media» рассматривает возможность покупки телеканала в Белоруссии или на Украине. Об этом заявил исполняющий обязанности гендиректора, главный финансовый управляющий медиахолдинга Борис Подольский. Одновременно компания рассматривает возможность приобретения телеканалов в России, добавил он. Кроме того, СТС интересны производственные компании, однако пока ни о каких конкретных сделках речь не идет, резюмировал топ-менеджер.

Сейчас за рубежом компания владеет «31 каналом» в Казахстане и молдовскими телеканалами Teledixi SRL и Muzic Ramil SRL Ранее СТС принадлежал бизнес в еще одной стране СНГ — Узбекистане. Однако летом 2010 года после переоценки местного рынка телерекламы компания приняла решение об уходе.

Подольский также добавил, что максимальный объем средств, который компания теоретически может привлечь на инвестиционные цели, составляет 500-600 млн долларов.

CTC Media. Inc создано в 1989 году. Крупнейшим акционером является шведская Modern Times Group, контролирующая 38,3%. Около 25,3% акций принадлежат офшору Telcrest, подконтрольному «Сургутнефтегазу», Itera Media и «Национальной медиагруппе».
«CTC Медиа» — медиахолдинг, работающий на телевизионном рынке. В активах компании 75% минус 1 акция телевизионного канала СТС, контрольные пакеты российских телеканалов «Домашний» и «Перец». По итогам 2011 года выручка составила 766 млн долларов, чистая прибыль — 152 млн долларов.

СТС вполне по силам привлечь подобную сумму. Компания не отягощена долгом, и ее чистая денежная позиция составляет около 130 млн долларов. Даже если СТС придется привлекать заем, близкий к максимально объявленной сумме, то долговая нагрузка холдинга не превысит 2 OBITDA.

Во вторник холдинг объявил о намерении снизить дивиденды. В 2012 году компания планирует направить на поддержку акционеров около 80 млн долларов против 130 млн долларов годом ранее. Снижение дивидендных выплат в компании объяснили необходимостью инвестиций в контент и развитие бизнеса.

Рост рынка ограничен, аудитория продолжает все больше фрагметироваться. В этих условиях стратегия неорганического роста смотрится вполне оправданной, считает аналитик ИК «Открытие Капитал» Александр Венгранович. «Главный риск в сложившейся ситуации в том, что свои каналы — REN TV и «Петербург-пятый канал» — для покупки может предложить СТС один из крупнейших ее акционеров — «Национальная медиагруппа». Однако холдинг владеет лишь блокирующей долей в СТС и для сделки ему придется заручиться согласием других акционеров», — поясняет эксперт.

Для каналов «СТС Media» уже характерен высокий уровень охвата потенциальной аудитории, отмечает аналитик «ВТБ Капитала» Анастасия Обухова. «Из-за роста конкуренции доля аудитории каналов холдинга оказалась под давлением. В этой ситуации более логичными будут инвестиции в контент и его производство», — считает эксперт.

Источник: BFM.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
e:mg24 TTLAction group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center