29 Февраля 2012 | 10:07

Наша будущая жизнь в окружении интерактивных стекол - наглядное пособие

Компания Corning Glass Technologies представляет вторую серию рекламного сериала «Стеклянный день»

Картинка Наша будущая жизнь в окружении интерактивных стекол - наглядное пособие

Первый ролик был выпущен в феврале прошлого года. Он рассказывал о жизни семьи, у которой есть доступ к футуристическим технологиям. Например, свое расписание члены семьи составляли, прикасаясь к зеркалу в ванной; разговаривали с друзьями, живущими далеко от них, с помощью видеочата в кухонной столешнице; читали классический роман на маленьком, тонком и гибком куске стекла.

Второй ролик вышел в феврале 2012 года. В нем можно увидеть ту же самую семью, использующую новые возможности высокотехнологичного стекла. Второе видео уже просмотрели на YouTube свыше миллиона человек. Есть версия ролика, которая не только показывает, но и рассказывает о работе Corning Glass Technologies.

Кампания «Стеклянный день» была разработана агентством Doremus из Сан-Франциско.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru