Наша будущая жизнь в окружении интерактивных стекол - наглядное пособие


Инновации | 29 Февраля 2012 10:07:46

Компания Corning Glass Technologies представляет вторую серию рекламного сериала «Стеклянный день»

Первый ролик был выпущен в феврале прошлого года. Он рассказывал о жизни семьи, у которой есть доступ к футуристическим технологиям. Например, свое расписание члены семьи составляли, прикасаясь к зеркалу в ванной; разговаривали с друзьями, живущими далеко от них, с помощью видеочата в кухонной столешнице; читали классический роман на маленьком, тонком и гибком куске стекла.

Второй ролик вышел в феврале 2012 года. В нем можно увидеть ту же самую семью, использующую новые возможности высокотехнологичного стекла. Второе видео уже просмотрели на YouTube свыше миллиона человек. Есть версия ролика, которая не только показывает, но и рассказывает о работе Corning Glass Technologies.

Кампания «Стеклянный день» была разработана агентством Doremus из Сан-Франциско.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров