Наша будущая жизнь в окружении интерактивных стекол - наглядное пособие
Компания Corning Glass Technologies представляет вторую серию рекламного сериала «Стеклянный день»
Первый ролик был выпущен в феврале прошлого года. Он рассказывал о жизни семьи, у которой есть доступ к футуристическим технологиям. Например, свое расписание члены семьи составляли, прикасаясь к зеркалу в ванной; разговаривали с друзьями, живущими далеко от них, с помощью видеочата в кухонной столешнице; читали классический роман на маленьком, тонком и гибком куске стекла.
Второй ролик вышел в феврале 2012 года. В нем можно увидеть ту же самую семью, использующую новые возможности высокотехнологичного стекла. Второе видео уже просмотрели на YouTube свыше миллиона человек. Есть версия ролика, которая не только показывает, но и рассказывает о работе Corning Glass Technologies.
Кампания «Стеклянный день» была разработана агентством Doremus из Сан-Франциско.