29 Февраля 2012 | 10:21

АТОР оказал рекламную поддержку легендарному хоккейному матчу

25 февраля в Дворце Спорта «Мегаспорт» состоялся юбилейный хоккейный матч, посвященный 40-летию Суперсерии СССР – Канада. Коммуникационная группа АТОР занималась рекламной поддержкой мероприятия в наружной рекламе и метрополитене

Картинка АТОР оказал рекламную поддержку легендарному хоккейному матчу

В 1972 году прошла первая серия встреч сборных Канады и СССР, состоящая из 8 игр, которая получила название Суперсерия СССР — Канада. Данное событие стало знаковым для развития отечественного хоккея, положив начало проведению регулярных матчей с участием команд двух государств. В исторических играх 1972 года участвовал и Владислав Третьяк, легендарный вратарь, а ныне глава Федерации хоккея России (ФХР).

Рекламная кампания в поддержку юбилейного матча призвана привлечь внимание аудитории к событию, напомнить о хоккейных традициях страны. Проект включал размещение на outdoor конструкциях, а также звуковые ролики на эскалаторах в столичном метро. Среди задействованных в проекте ООН-форматов – 400 телефонных будок, 70 сити-форматов, расположенных около торговых центров, и 500 афиш 1,8х1,75м. Грамотный выбор конструкций, оптимальных для продвижения событийных продуктов, и проработанная адресная программа позволили обеспечить высокие показатели охвата в рамках кампании, несмотря на ее краткосрочность. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru