В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Февраля 2012
АТОР оказал рекламную поддержку легендарному хоккейному матчу
(11 комментариев)
25 февраля в Дворце Спорта «Мегаспорт» состоялся юбилейный хоккейный матч, посвященный 40-летию Суперсерии СССР – Канада. Коммуникационная группа АТОР занималась рекламной поддержкой мероприятия в наружной рекламе и метрополитене

В 1972 году прошла первая серия встреч сборных Канады и СССР, состоящая из 8 игр, которая получила название Суперсерия СССР — Канада. Данное событие стало знаковым для развития отечественного хоккея, положив начало проведению регулярных матчей с участием команд двух государств. В исторических играх 1972 года участвовал и Владислав Третьяк, легендарный вратарь, а ныне глава Федерации хоккея России (ФХР).

Рекламная кампания в поддержку юбилейного матча призвана привлечь внимание аудитории к событию, напомнить о хоккейных традициях страны. Проект включал размещение на outdoor конструкциях, а также звуковые ролики на эскалаторах в столичном метро. Среди задействованных в проекте ООН-форматов – 400 телефонных будок, 70 сити-форматов, расположенных около торговых центров, и 500 афиш 1,8х1,75м. Грамотный выбор конструкций, оптимальных для продвижения событийных продуктов, и проработанная адресная программа позволили обеспечить высокие показатели охвата в рамках кампании, несмотря на ее краткосрочность. 

Афиша

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MullenLowe MOSCOWSocialist MediaIntegra
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center