В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Февраля 2012
Facebook заинтересована в сотрудничестве с операторами связи
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заинтересована во взаимовыгодном сотрудничестве с операторами мобильной связи в сфере онлайн-платежей, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на технического директора Facebook Брета Тейлора (Bret Taylor)

Facebook, которая в начале текущего месяца подала заявку на IPO, сообщила в ней, что мобильными сервисами соцсети пользуются около 425 миллионов пользователей или примерно половина аудитории сайта. Более 60 миллионов пользователей переходят с мобильной платформы соцсети к приложениям сторонних разработчиков ежемесячно, сообщается в блоге для разработчиков Facebook.

Впервые выступая на выставке Mobile World Congress в Барселоне, Тейлор заявил, что операторы могут зарабатывать на покупке пользователями игр и музыки в соцсети, если оплата будет осуществляться со счета абонента. По его словам, комиссия с платежей за мобильные сервисы сможет перейти от Apple и Google, владеющих крупнейшими магазинами мобильных приложений, в руки сотовых операторов.

По мнению представителя соцсети, сотрудничество Facebook и операторов может стать весьма выгодным для последних, поскольку вернет им часть выручки и влияния, утраченных за счет мобильных разработок Apple и Google. Мобильные операторы испытывают сейчас острую конкуренцию не только внутри своего сегмента, но также со стороны интернет-компаний и производителей мобильных устройств, разрабатывающих собственные услуги связи либо создающих колоссальную нагрузку на пропускную способность сотовых сетей.

В свою очередь, Facebook сейчас ищет все возможные способы монетизации своих мобильных сервисов. Рекламу - основной источник своего дохода - в мобильных приложениях и версиях сайта Facebook на данный момент практически не размещает. Также Facebook пытается снизить свою зависимость от крупнейших мобильных платформ - Android и iOS.
Наряду с решением этих проблем, сотовые операторы могут помочь Facebook монетизировать мобильные сервисы среди владельцев бюджетных моделей телефонов, не имеющих доступа к магазинам приложений либо собственной банковской карты для онлайн-покупок, отметил Тейлор.
Facebook выступает за улучшение веб-стандартов и появление большего количества приложений для мобильных браузеров, которые не зависят от Google и Apple, говорится в опубликованной сегодня записи в корпоративном блоге Facebook.

"Мы работаем с операторами по всему миру, чтобы минимизировать количество шагов, необходимое для транзакции в мобильных приложениях. Это упростит покупку приложений и товаров в них с оплатой со счета мобильного телефона для сотен миллионов пользователей", - поясняют разработчики.

Соцсеть, общее число пользователей которой превышает 845 миллионов человек, в данный момент сотрудничает с производителями устройств (Samsung, HTC, Nokia и другие), операторами связи (AT&T, Verizon, Vodafone и т.д.), разработчиками браузеров (Mozilla, Opera), софтверными компаниями (Microsoft, Adobe), онлайн-сервисами (Netflix, VEVO, Zynga) и рядом других игроков рынка над стандартизацией мобильных браузеров.

Источник: РИА "Новости"




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
InitiativeAdWatch IsobarEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center