24 Января 2012 | 08:50

Gazprom Media Digital будет продавать рекламу на TVJam

Видеопортал планирует выйти на самоокупаемость к середине 2012 года

Картинка Gazprom Media Digital будет продавать рекламу на TVJam

Компания  «Лидер Медиа Групп», которой принадлежит интернет-видеопортал TVJam, в январе подписала договор с «Gazprom Media Digital» - одним из крупнейших селлеров видеорекламы в рунете. В связи с этим договором ЛМГ планирует выйти на самоокупаемость в третьем квартале 2012 года. 

В 2011 году совокупные инвестиции в ЛМГ составили  $1 млн. В компании заявляют, что окончательно определились с бизнес-моделью - это производство и распространение видеоконтента в интернете. 

Основной  доход ЛМГ – спецпроекты, интеграция бренда в программы, которые выпускает  компания,  а также продажа  рекламных возможностей сайта tvjam.ru, в частности – видеорекламы. В прошлом году продажи спецпроектов выросли на 260%, продажи видеорекламы еще больше – на 320%.

В ЛМГ надеются на рост рынка видеорекламы и в пресс-релизе, посвященном  финансовым итогам 2011 года, ссылаются  на международное агентство J'son & Partners: российский рынок видеорекламы в интернете за ближайшие пять лет увеличится в 8 раз и к 2016 году составит порядка $280 млн. «В минувшем же году общий объем видеорекламы в интернете вырос в два раза по сравнению с 2010 и составил $36 млн (3,5 % от совокупного объема рекламы). Таким образом, видеореклама в сети становится одним из самых перспективных направлений развития, несмотря на общий спад на рекламном рынке и стагнацию отдельных его направлений, а для бизнес-моделей, зарабатывающих на продаже такой рекламы, ближайшие три-пять лет обещают стать очень хлебными», - надеются в компании.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru