В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Января 2012
ТНТ купил Comedy Club
(1 комментарий)
Как и предсказывал "Ъ", входящий в холдинг "Газпром-медиа" телеканал ТНТ приобрел почти 75% Comedy Club Production (CCP). Вся компания, являющаяся ключевым поставщиком контента для ТНТ, в частности - программ Comedy Club, "Наша Russia", сериалов "Интерны" и "Универ", реалити-шоу "Дом-2", могла стоить $450 млн. До сих пор в подобную сумму оценивались лишь эфирные телеканалы

О том, что ТНТ ведет переговоры о покупке не менее контрольного пакета CCP, "Ъ" сообщал 19 августа 2011 года. С 13 декабря в списке аффилированных с ОАО "ТНТ-Телесеть" лиц числятся и структуры CCP — кипрская Comedy Club Production Holding (Cyprus) Ltd, зарегистрированное в Москве ООО "Комеди Клаб Продакшн", а также другие кипрские, российские, украинские и белорусские компании со сходными названиями. Гендиректор ТНТ Роман Петренко подтвердил, что сделка закрыта, но не стал уточнять каких-либо подробностей. Генеральный продюсер CCP Артур Джанибекян посоветовал дождаться официального пресс-релиза.

В интервью "Ъ" в 2010 году господин Джанибекян признавался, что является основным совладельцем CCP, а креативному продюсеру Гарику Мартиросяну принадлежит "небольшая доля". Других партнеров он не называл. Вся CCP, чья заявленная выручка по МСФО в 2010 году превысила $130 млн при рентабельности по EBITDA 10%, оценивается примерно в $450 млн, рассказывали в августе и подтверждают сейчас участники рынка. По словам одного из них, ТНТ приобрел 75% минус 1 акцию CCP. То есть ее основатели могли выручить около $337,5 млн.

ТНТ параллельно с покупкой CCP договорился с Промсвязьбанком о предоставлении кредитной линии, следует из документов телеканала. Сегодня, 10 января, собрание акционеров ОАО "ТНТ-Телесеть" как раз должно одобрить дополнительное соглашение к кредитному договору с банком.

Основанная в 2007 году CCP сейчас производит для ТНТ программы Comedy Club, Comedy Woman, "Наша Russia", сериалы "Интерны", "Универ", реалити-шоу "Дом-2" и др. Занимается также кинопроизводством (франшиза "Самый лучший фильм", "Наша Russia. Яйца судьбы"), управляет вещающим через "НТВ-плюс" спутниковым каналом "Комеди ТВ", организует концерты, продает лицензии на использование бренда Comedy.

До сих пор в сотни миллионов долларов оценивались только эфирные телеканалы. Так, холдинг "ПрофМедиа" заплатил в 2006 году за весь ТВ3 $533,8 млн, в 2007-м за MTV — $360 млн. А канал ДТВ обошелся холдингу "СТС Медиа" в 2006-м в $395 млн. В прошлом году американская The Walt Disney Company заплатила за 49% "Семерки" $300 млн. Но во всех этих случаях покупались именно вещательные компании. Производители телевизионного контента оценивались на порядок меньше.

К примеру, в 2005 году Access Industries Леонарда Блаватника примерно за $25 млн купила 50% продюсерской компании "Амедиа" (сериалы "Бедная Настя", "Не родись красивой" и др.; выручка в 2005 году — около $60 млн). В 2006-м американская Sony Pictures Television International приобрела, по экспертным оценкам, за $25-30 млн контрольный пакет "Леан-М", производителя сериалов "Солдаты", "Счастливы вместе" и др. (выручка на тот момент оценивалась в $10-15 млн). В 2007-м продюсерские компании впервые заинтересовали эфирного вещателя: холдинг "СТС Медиа" купил "Костафильм" и "Сохо Медиа". Выплаты по этим компаниям были растянуты на несколько лет. За "Костафильм" ее бывшие владельцы получили более $32,6 млн, за "Сохо Медиа" — $9,1 млн. В 2010 году их общая выручка составила почти $46,5 млн при $1 млн операционной прибыли.

Правда, в $248 млн в 2008 году была оценена компания "Централ Партнершип": тогда холдинг "ПрофМедиа", уже владевший 50,5% компании, купил очередные 24,02% за $60 млн. Но "Централ Партнершип", чья выручка в прошлом году составила около $167,5 млн, а EBITDA — $83 млн, помимо производства телеконтента занимается также полнометражным кино и кинопрокатом.

ССР — ключевой поставщик контента для ТНТ. При заявленной выручке телеканала в 2010 году в 10,8 млрд руб. (около $360 млн) он перечислял почти треть всех сборов CCP. Но это стоит того, свидетельствуют данные TNS: при среднесуточной доле аудитории старше четырех лет всего канала ТНТ в январе-ноябре прошлого года в 7,6% доля премьерных программ Comedy Club составила в среднем 8,7%, а "Наша Russia" — даже 10,4%.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 10.01.2012, 10:10

надож скоко это фуфло стоит

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)ZUPER Медиалогия
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center