05 Декабря 2011 | 07:50

Twitter запустил самообслуживание для рекламодателей

Ранее для размещения рекламы в Twitter требовался живой менеджер и контракт между рекламодателем и сервисом. В результате лишь крупные бренды или политики удосуживались рекламироваться через рекламные площади микроблог-сервиса

Картинка Twitter запустил самообслуживание для рекламодателей

Небольшому числу пользователей Twitter доступна опция покупки рекламы через сам сайт микроблог-сервиса, сообщает AllThingsD. Через несколько недель самообслуживание охватит большее число желающих. Покупатели могут приобрести рекламу в форматах "promoted accounts" и "promoted tweets".

Ранее для размещения рекламы в Twitter требовался живой менеджер и контракт между рекламодателем и сервисом. В результате лишь крупные бренды или политики удосуживались рекламироваться через рекламные площади микроблог-сервиса. Реклама в Twitter организована достаточно непривычно. Традиционных баннеров или "контекста" в системе нет. Хотя реакция на интересы пользователя или ключевые слова - присутствует. В своей истории Twitter экспериментировал с несколькими рекламными форматами. Кроме вышеупомянутой promoted-пары: "аккаунтов" и "твитов", существуют, например, рекламные "тренды". От обычного тренда — тренды "promoted" отличаются тем, что в действительности пользователи их пока не обсуждают, однако служба помещает рекламируемое слово или хэш-тег в топ самых "горячих" дискуссий на данный момент. Рекламные аккаунты можно обнаружить среди рекомендованных "близких по духу". Рекламные твиты, вне зависимости от времени публикации всегда выдаются в самом верху результатов поиска или просто ленты сообщений. Кроме маскировки рекламы под обычные сообщения и статусы микроблог-сервиса - испытывались и такие форматы, где внешний вид сообщений был нарочито не рядовой. Так в июле, неординарно для твиттера, выглядел Президент Барак Обама, начинавший участие в праймериз. Он получил принципиально иную, чем у рядовых пользователей страничку в сервисе и не был ограничен 140 символами для твиттов.

Продающий рекламные площади в "ручном режиме" Twitter сильно отстал от автоматизированных и рассчитанных на самообслуживание Google AdWords и Facebook. $100 с небольшим млн. рекламных средств в год у микроблог-сервиса несопоставимы с миллиардами проходящими через Google и Facebook. Впрочем по оценке генерального директор сервиса Дика Костоло - у Twitter, средств и так больше чем достаточно, а задумываться надо скорее о росте числа пользователей, чем о рекламных доходах.

Источник: Roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.