Авиакомпания сделала из Cluedo онлайн-игру со своим талисманом


Offtop | 05 Декабря 2011 07:44

Пользователям предстоит, как и в настольной игре Cluedo, отгадать, кто убил Рико и каким образом. Среди подозреваемых в убийстве оказались рэппер Снуп Догг (Snoop Dogg), звезда регби Ma'a Nonu, известный преподаватель фитнесса Ричард Симмонс (Richard Simmons) и другие

Авиакомпания Air New Zealand запустила в интернете игру, сделанную по мотивам настольной игры Cluedo. Об этом сообщает портал The Drum, а сама игра расположена тут.
Игра начинается с того, что в особняке, расположенном в Лос-Анджелесе, где проходила вечеринка, был убит Рико (Rico) - талисман Air New Zealand. Ранее авиакомпания активно использовала Рико в рекламе, благодаря чему он и стал известен.

Пользователям предстоит, как и в настольной игре Cluedo, отгадать, кто убил Рико и каким образом. Среди подозреваемых в убийстве оказались рэппер Снуп Догг (Snoop Dogg), звезда регби Ma'a Nonu, известный преподаватель фитнесса Ричард Симмонс (Richard Simmons) и другие. В Air New Zealand победителям предложили бесплатные билеты до Лос-Анджелеса.

Играть можно, только если зарегистрироваться на сайте. Для этого надо указать только свой ник-нейм, адрес электронной почты и пароль. Однако дальше по ходу игры от пользователей может потребоваться и другая информация, например, адрес.

Игра разрабатывалась совместно с Hasbro - производителем игр и игрушек. Эта компания, в частности, и выпускает Cluedo.

Игра Cluedo впервые была придумана в 1949 году, однако широкую известность она получила только в последние десятилетия. В России на ее базе была сделана игра "Кража", которая, однако, не предполагала убийства - в основе ее сюжета лежит поиск украденного бриллианта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама