02 Декабря 2011 | 15:04

AOL делает ставку на мобильную рекламу

Глава интернет-компании AOL Тим Армстронг в интервью Bloomberg заявил, что компания планирует увеличить в ближайшие полтора года продажи мобильной рекламы на 10-20%, а также провести реорганизацию бизнес-процессов, связанных с рекламой в сети

Картинка AOL делает ставку на мобильную рекламу

Армстронг говорит, что сейчас мобильная реклама представляет собой незначительную часть продаж компании, однако сотрудники AOL уже работают над увеличением показателей продаж мобильной рекламы как минимум до 10%. "Сейчас наши позиции в мобильной рекламе совсем невелики, но здесь открываются большие возможности и компании необходимо быть готовой к работе в этом направлении", - говорит CEO AOL.

По его словам, для реализации успешной стратегии в сфере мобильной рекламы, AOL, скорее всего, придется приобрести несколько компаний с соответствующей спецификацией. "На сегодня с точки зрения прибыльности наиболее рентабельной является видеореклама, но с позиций роста наиболее интересной выглядит мобильная реклама", - заявил глава компании.

AOL сегодня опубликовала квартальные результаты, оказавшиеся лучше ожиданий, в то же время, аналитики говорят, что AOL только начала процесс реструктуризации и перед ней стоит еще очень много задач, выполнить которые будет нелегко.

В последнем квартале компания показала выручку в размере 531,7 млн долларов, что на 6% ниже прошлогоднего показателя, но выше 524 млн долларов, ожидаемых аналитиками на Уолл Стрит. Чистый убыток AOL составил 2 цента на акцию, против 8 центов убытка прогноза. Скорректированный показатель OIBDA составил 87,2 млн долларов, что на 48% ниже прошлогодних 166,2 млн долларов. В случае с AOL показатель OIBDA отражает чистый показатель кеш-флоу.

Выручка AOL от рекламы составила 317,7 млн долларов, что на 8% больше прошлогоднего итога, однако продажи платных услуг компании снизились на 22% до 191,9 млн долларов. Также компания сообщила об обратном выкупе акций на сумму в 130 млн долларов.

Источник: CyberSecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.