Полина Васильева назначена директором отдела стратегического планирования московского офиса агентства Young & Rubicam


Агентства | 02 Декабря 2011 15:06

Рекламное агентство Young & Rubicam объявляет о назначении c 1 декабря Полины Васильевой директором отдела стратегического планирования московского офиса агентства. В её обязанности будет входить развитие стратегического планирования для основных клиентов Young & Rubicam в России и в аффилированных агентствах Y&R в странах СНГ

Полина Васильева родилась 18 декабря 1975 г. В 1998 г. окончила переводческий факультет МГЛУ. Позднее получила степень MBA по маркетингу в бизнес-школе МИРБИС. Ее работа в рекламной индустрии началась в 2000 г. в рекламном агентстве Euro RSCG Maxima с позиции Account Executive. Там же Полина стала заниматься стратегическим планированием для сетевых и российских клиентов агентства. В 2003 г. перешла в команду агентства Publicis, где вела проекты для таких клиентов как Renault, Heineken (локальные и лицензионные бренды), Coca Cola, Nestle (детское питание) и др.

В 2005 г. стала директором по стратегическому планированию в BBDO Москва.

Команда под ее руководством работала для компаний Mars (бренды Whiskas, Pedigree), Wrigley (бренды Orbit, Eclipse, Juicy Fruit, Hubba Bubba, Airwaves, разработка новых брендов), P&G (Gillette, Venus), Schwarzkopf & Henkel (Diademine и др.), Inmarko, Wimm-Bill-Dann (Чудо, Агуша, Родники России), GE Money Bank и т.д.

Юрий Пашин, Президент Young & Rubicam Group в России, сказал: «Мы рады, что Полина Васильева присоединяется к нашей команде. Я уверен, что с ее приходом наш отдел стратегического планирования приобретает талантливого руководителя, а профессионализм и опыт работы Полины в рекламной индустрии будут содействовать развитию нашего агентства и бизнеса наших клиентов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама