02 Декабря 2011 | 12:30

Издательский дом «Ашет Филиппаки Шкулев» заработает на психотренингах

Издательский дом «Ашет Филиппаки Шкулев - Интермедиагруп» (АФШ) нашел новый источник дохода. Теперь эксперты журнала Psychologies будут устраивать регулярные встречи и семинары для своих читателей: в рамках встреч будут проходить лекции, тренинги и кинопросмотры

Картинка Издательский дом «Ашет Филиппаки Шкулев» заработает на психотренингах

Летняя психология

Спецпроект Psychologies «Поговорим об этом» в качестве эксперимента был запущен минувшим летом. Три раза в неделю проходили мероприятия, посвященные психологии. Среди них были лекции, мастер-классы, тренинги и так называемые кинобранчи – кинопросмотр с обсуждением фильма и двумя кофе-брейками.

«Мы будем проводить встречи и в дальнейшем. Пока еще проходит стадия тестирования. Сейчас мы варьируем с форматами, но в будущем году мы определимся с концепцией. Тогда же будет определена и стоимость участия», - рассказал президент издательского дома «АФС» Виктор Шкулев. Стоимость посещений летних встреч варьировалась в цене от 1500 до 3500 рублей. Дешевле всего обходилось участие в кинобранчах, дороже всего -  встречи с зарубежными психологами.

При этом выпускать журнал, посвященный встречам, в издательстве не планируют. Но, по словам Шкулева, уже рассматривается возможность перевода встреч в интернет (проведение вэбинаров). Хотя здесь издательство может столкнуться с юридическими сложностями. Право на оказание интернет-услуг по общению под маркой «Поговорим» уже защищено компанией «ВымпелКом» («Билайн»). Организация выпускала под этим названием карты для междугородных и международных звонков. Они были разработаны еще компанией «Голден телеком», которая позже стала частью «Вымпелкома». Доставшиеся в наследство продукты до сих пор есть на рынке в некоторых регионах.

После запуска спецпроекта Psychologies права на использование торгового знака «Поговорим» в категориях печатная продукция, реклама и менеджмент в сфере бизнеса и т.д. принадлежит «Издательскому дому «Ашет Филиппаки Шкулев» (издает журналы ELLE, Marie Claire и MAXIM). Представители ОАО “ВымпелКом” отмечают, что им такой передел не помешает, потому, что права на телекоммуникации озаглавленные словом “Поговорим” у них остались, а Psychologies не использует его для оказания телекоммуникационных услуг.

Зимняя психология

1 декабря был запущен еще один проект «АФС», который должен принести прибыль издательству. Журнал Psychologies Luxe теперь будет выходить каждую зиму в качестве приложения к Psychologies. «Этот проект должен стать не инвестиционным, а прибыльным. Вопрос в том, чтобы продать тот тираж, на который мы рассчитываем, а это примерно 100 тысяч. Всю рекламную площадь в журнале мы продали без каких-либо сложностей», - сказал Шкулев. Как отметил Шкулев, читателями приложения станут женщины, которым интересно читать глубокие статьи на тему роскоши человеческих отношений, роскоши обладания дорогими вещами и роскоши обладания семьей.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev, был создан в результате слияния российского отделения Hachette Filipacchi Medias (на российском рынке с 1995 г.) и ЗАО "ИнтерМедиаГруп". Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», сертифицированный НТС, составляет более 7,5 экз, совокупная аудитория – 18 млн чел. (данные TNS Gallup Media).

В июне 2011 года Lagardere договорилась о продаже своей 51-процентной доли в "Ашет Филиппаки Шкулев - Интермедиагруп" американской Hearst Corp. и бизнесмену Виктору Шкулеву. 

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.