В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2011
Издательский дом «Ашет Филиппаки Шкулев» заработает на психотренингах
Издательский дом «Ашет Филиппаки Шкулев - Интермедиагруп» (АФШ) нашел новый источник дохода. Теперь эксперты журнала Psychologies будут устраивать регулярные встречи и семинары для своих читателей: в рамках встреч будут проходить лекции, тренинги и кинопросмотры

Летняя психология

Спецпроект Psychologies «Поговорим об этом» в качестве эксперимента был запущен минувшим летом. Три раза в неделю проходили мероприятия, посвященные психологии. Среди них были лекции, мастер-классы, тренинги и так называемые кинобранчи – кинопросмотр с обсуждением фильма и двумя кофе-брейками.

«Мы будем проводить встречи и в дальнейшем. Пока еще проходит стадия тестирования. Сейчас мы варьируем с форматами, но в будущем году мы определимся с концепцией. Тогда же будет определена и стоимость участия», - рассказал президент издательского дома «АФС» Виктор Шкулев. Стоимость посещений летних встреч варьировалась в цене от 1500 до 3500 рублей. Дешевле всего обходилось участие в кинобранчах, дороже всего -  встречи с зарубежными психологами.

При этом выпускать журнал, посвященный встречам, в издательстве не планируют. Но, по словам Шкулева, уже рассматривается возможность перевода встреч в интернет (проведение вэбинаров). Хотя здесь издательство может столкнуться с юридическими сложностями. Право на оказание интернет-услуг по общению под маркой «Поговорим» уже защищено компанией «ВымпелКом» («Билайн»). Организация выпускала под этим названием карты для междугородных и международных звонков. Они были разработаны еще компанией «Голден телеком», которая позже стала частью «Вымпелкома». Доставшиеся в наследство продукты до сих пор есть на рынке в некоторых регионах.

После запуска спецпроекта Psychologies права на использование торгового знака «Поговорим» в категориях печатная продукция, реклама и менеджмент в сфере бизнеса и т.д. принадлежит «Издательскому дому «Ашет Филиппаки Шкулев» (издает журналы ELLE, Marie Claire и MAXIM). Представители ОАО “ВымпелКом” отмечают, что им такой передел не помешает, потому, что права на телекоммуникации озаглавленные словом “Поговорим” у них остались, а Psychologies не использует его для оказания телекоммуникационных услуг.

Зимняя психология

1 декабря был запущен еще один проект «АФС», который должен принести прибыль издательству. Журнал Psychologies Luxe теперь будет выходить каждую зиму в качестве приложения к Psychologies. «Этот проект должен стать не инвестиционным, а прибыльным. Вопрос в том, чтобы продать тот тираж, на который мы рассчитываем, а это примерно 100 тысяч. Всю рекламную площадь в журнале мы продали без каких-либо сложностей», - сказал Шкулев. Как отметил Шкулев, читателями приложения станут женщины, которым интересно читать глубокие статьи на тему роскоши человеческих отношений, роскоши обладания дорогими вещами и роскоши обладания семьей.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev, был создан в результате слияния российского отделения Hachette Filipacchi Medias (на российском рынке с 1995 г.) и ЗАО "ИнтерМедиаГруп". Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», сертифицированный НТС, составляет более 7,5 экз, совокупная аудитория – 18 млн чел. (данные TNS Gallup Media).

В июне 2011 года Lagardere договорилась о продаже своей 51-процентной доли в "Ашет Филиппаки Шкулев - Интермедиагруп" американской Hearst Corp. и бизнесмену Виктору Шкулеву. 

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Tesla MediaAGENTEПремиум Груп
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center