В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Ноября 2011
Компартия Китая запретила прерывать телепрограммы на рекламу
(1 комментарий)
Компартия Китая запретила делать перерывы на рекламные ролики во время телевизионных программ в рамках новых реформ в сфере культуры. Как передает «Би-би-си», с 1 января будущего года по телевидению перестанут транслировать рекламу во время программ продолжительностью 45 минут и более

По словам высокопоставленных лидеров, они хотят выработать «социалистическую культуру», но при этом не поясняется, что именно имеется в виду.

«Радио и телевидение являются рупором партии и народа – важным фронтом пропаганды в области культурной мысли», – указано в заявлении властей.

Эксперты уверены, что запрет на рекламу серьезно отразится на доходах этих компаний.

«Правительство может полностью погубить нас, если введет запрет на коммерческие рекламные ролики в ходе самых популярных телевизионных программ», – сказал руководитель одного телеканала.

Представительница спутникового телеканала в провинции Хунань заявила, что власти объявили о новом требовании после того, как большинство рекламных договоров на будущий год уже подписаны.

«Руководители телеканалов по всей стране теперь проведут не одну бессонную ночь», – сказала она.

Индустрия телерекламы Китая в прошлом году оценивалась примерно в $78 млрд.

Источник: Газета.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 29.11.2011, 16:06

О, это по комуняцки!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
IndexiConGroupMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center