В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Ноября 2011
Компартия Китая запретила прерывать телепрограммы на рекламу
(1 комментарий)
Компартия Китая запретила делать перерывы на рекламные ролики во время телевизионных программ в рамках новых реформ в сфере культуры. Как передает «Би-би-си», с 1 января будущего года по телевидению перестанут транслировать рекламу во время программ продолжительностью 45 минут и более

По словам высокопоставленных лидеров, они хотят выработать «социалистическую культуру», но при этом не поясняется, что именно имеется в виду.

«Радио и телевидение являются рупором партии и народа – важным фронтом пропаганды в области культурной мысли», – указано в заявлении властей.

Эксперты уверены, что запрет на рекламу серьезно отразится на доходах этих компаний.

«Правительство может полностью погубить нас, если введет запрет на коммерческие рекламные ролики в ходе самых популярных телевизионных программ», – сказал руководитель одного телеканала.

Представительница спутникового телеканала в провинции Хунань заявила, что власти объявили о новом требовании после того, как большинство рекламных договоров на будущий год уже подписаны.

«Руководители телеканалов по всей стране теперь проведут не одну бессонную ночь», – сказала она.

Индустрия телерекламы Китая в прошлом году оценивалась примерно в $78 млрд.

Источник: Газета.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 29.11.2011, 16:06

О, это по комуняцки!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Venta reSearch LabКоммуникационная группа MOVIEICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center