
On-line Buying Check
В настоящее время Google тестирует алгоритм, который определяет полезность контента и количество ненужной для пользователя информации на сайте. Фактически, это означает, что если на сайте будет обнаружено слишком большое количество рекламы, Google будет помечать этот сайт как спам. Если владелец сайта считает, что на его страницах нет спама, то он может обратиться в любой момент к команде Google с соответствующим заявлением.
Google постоянно апдейтит собственные алгоритмы. Последние месяцы компания занималась обновлением работы Panda. Сайты, на которых было выявлено большое количество рекламы в верхней части страницы, действительно отмечались как спам и Google снижал их рейтинги.
Но на данный момент существует более пятисот различных
факторов, которые влияют на рейтинг сайта в системе Google. Поэтому вряд ли
очередное изменение в алгоритме будет серьезно влиять на поисковые результаты.
Но все-таки тем, у кого действительно слишком много рекламного контента,
разработчики рекомендуют как-то изменить наполнение сайта, если есть желание
присутствовать в результатах поиска главной интернет-компании мира.
Cпецпроекты, нестандартная реклама | Кейсы Каталог проектов The WIT |
Самый большой каталог ООН в России |
рекламные щиты 3x6 |
Москва и регионы |
адреса, фото и цены |
160 000 поверхностей |
Комментарии (2) Добавить комментарий
Да это просто цензура.
Ответить
Чтобы задушить другие рекламные площадки и стать почти монополистом по рекламе.
Ответить