Cannes Lions вводит номинацию Mobile, жюри возглавит Том Эслингер


Агентства | 18 Ноября 2011 15:39

Международный фестиваль рекламы Cannes Lions анонсировал появление новой категории – Мобильной рекламы, награда в которой впервые будет вручена на фестивале в 2012 году. Креативный директор по цифровым инициативам Saatchi & Saatchi Worldwide Том Эслингер будет председателем жюри Mobile Lions в первый год

Mobile Lions наградит лучшую работу, которая работает или активируется при помощи мобильного устройства, приложения для мобильного или мобильной сети. Критерии оценки будут основаны на творчестве и идее, исполнении (удобство использования, работы, процесс создания и дизайн), релевантности к мобильной платформе и результатах работы (уровень вовлечения пользователя или какой-либо иной количественный результат). Категории в номинации Mobile Lions будут включать в себя Creative Use of Technology (креативное использование технологий)  Mobile Websites and Web Apps (мобильные сайты и веб-приложения), Mobile Apps (мобильные приложения), Tablet Apps (приложения для планшетов), Games (игры), Rich Media Mobile Advertising (мобильная реклама люксовых медиа) и Integrated Campaigns let by Mobile (интегрированные кампании,  в которых главными являются мобильные технологии).

Жюри будет состоять из экспертов мобильных цифровых агентств и разработчиков приложений и вручит награды за лучшее использование мобильных сетей в маркетинговых кампаниях. Победители будут объявлены наряду с призерами в таких номинациях, как Печатная и Цифровая реклама и Дизайн. Награждение состоится в 20 июня 2012 года в Каннах.

Исполнительный директор Cannes Lions Филип Томас отметил: «Категория Mobile была частью Lions в течение нескольких лет в таких разделах, как Cyber и Film. В работах-победителях в секторах Media, Design, Direct и Outdoor часто активно использовались мобильные технологии. Выделяя эту категорию из прочих, мы просто отражаем важность мобильных сетей в медиа-миксе и мы рады, что Том Эслингер согласился заняться этой категорией и возглавить ее в качестве президента жюри. На эту должность не могло быть лучшего кандидата».

Присоединившись к Saatchi & Saatchi в Новой Зеландии в качестве креативного директора в 1998 году, Том начал создавать проекты для мобильных сетей для таких кампаний, как Rugby Super 12, the New Zealand All Blacks, Telecom, NZ Dairy Foods и NZ Retirement Commission. Позже Том работал над различными приложениями, с дополненной реальностью и играми для Toyota, 3M, Burton Snowboards, Coca-Cola, T-Mobile и Visa. В настоящее время Том из Лондона работает с цифровыми аккаунтами Saatchi & Saatchi по всему миру. В 2002 году он был избран в Worldwide Creative Board, где встал во главе креативного роста цифровой команды Saatchi & Saatchi по всему миру, присоединяя новые подразделения и расширяя возможности компании. Он победитель Cannes Lions в нескольких номинациях, ранее входил в состав жюри в номинациях Cyber, Titanium и Integrated, а в 2007 году стал председателем жюри в номинации Cyber.

Комментируя свое назначение, Том отметил: «Это всегда большая честь – получить приглашение войти в состав жюри и еще большая – получить предложение стать президентом в новой категории, особенно в той, к которой я питаю глубокую страсть. Я занимался созданием мобильных кампаний более десяти лет, и я счастлив, что Cannes Lions выбрал наше захватывающее время для признания лучших идей, созданных в области мобильных устройств, приложений, сайтов и других замечательных платформ. Не терпится начать!».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама