18 Ноября 2011 | 15:39

Cannes Lions вводит номинацию Mobile, жюри возглавит Том Эслингер

Международный фестиваль рекламы Cannes Lions анонсировал появление новой категории – Мобильной рекламы, награда в которой впервые будет вручена на фестивале в 2012 году. Креативный директор по цифровым инициативам Saatchi & Saatchi Worldwide Том Эслингер будет председателем жюри Mobile Lions в первый год

Картинка Cannes Lions вводит номинацию Mobile, жюри возглавит Том Эслингер

Mobile Lions наградит лучшую работу, которая работает или активируется при помощи мобильного устройства, приложения для мобильного или мобильной сети. Критерии оценки будут основаны на творчестве и идее, исполнении (удобство использования, работы, процесс создания и дизайн), релевантности к мобильной платформе и результатах работы (уровень вовлечения пользователя или какой-либо иной количественный результат). Категории в номинации Mobile Lions будут включать в себя Creative Use of Technology (креативное использование технологий)  Mobile Websites and Web Apps (мобильные сайты и веб-приложения), Mobile Apps (мобильные приложения), Tablet Apps (приложения для планшетов), Games (игры), Rich Media Mobile Advertising (мобильная реклама люксовых медиа) и Integrated Campaigns let by Mobile (интегрированные кампании,  в которых главными являются мобильные технологии).

Жюри будет состоять из экспертов мобильных цифровых агентств и разработчиков приложений и вручит награды за лучшее использование мобильных сетей в маркетинговых кампаниях. Победители будут объявлены наряду с призерами в таких номинациях, как Печатная и Цифровая реклама и Дизайн. Награждение состоится в 20 июня 2012 года в Каннах.

Исполнительный директор Cannes Lions Филип Томас отметил: «Категория Mobile была частью Lions в течение нескольких лет в таких разделах, как Cyber и Film. В работах-победителях в секторах Media, Design, Direct и Outdoor часто активно использовались мобильные технологии. Выделяя эту категорию из прочих, мы просто отражаем важность мобильных сетей в медиа-миксе и мы рады, что Том Эслингер согласился заняться этой категорией и возглавить ее в качестве президента жюри. На эту должность не могло быть лучшего кандидата».

Присоединившись к Saatchi & Saatchi в Новой Зеландии в качестве креативного директора в 1998 году, Том начал создавать проекты для мобильных сетей для таких кампаний, как Rugby Super 12, the New Zealand All Blacks, Telecom, NZ Dairy Foods и NZ Retirement Commission. Позже Том работал над различными приложениями, с дополненной реальностью и играми для Toyota, 3M, Burton Snowboards, Coca-Cola, T-Mobile и Visa. В настоящее время Том из Лондона работает с цифровыми аккаунтами Saatchi & Saatchi по всему миру. В 2002 году он был избран в Worldwide Creative Board, где встал во главе креативного роста цифровой команды Saatchi & Saatchi по всему миру, присоединяя новые подразделения и расширяя возможности компании. Он победитель Cannes Lions в нескольких номинациях, ранее входил в состав жюри в номинациях Cyber, Titanium и Integrated, а в 2007 году стал председателем жюри в номинации Cyber.

Комментируя свое назначение, Том отметил: «Это всегда большая честь – получить приглашение войти в состав жюри и еще большая – получить предложение стать президентом в новой категории, особенно в той, к которой я питаю глубокую страсть. Я занимался созданием мобильных кампаний более десяти лет, и я счастлив, что Cannes Lions выбрал наше захватывающее время для признания лучших идей, созданных в области мобильных устройств, приложений, сайтов и других замечательных платформ. Не терпится начать!».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.