Cannes Lions вводит номинацию Mobile, жюри возглавит Том Эслингер
Международный фестиваль рекламы Cannes Lions анонсировал появление новой категории – Мобильной рекламы, награда в которой впервые будет вручена на фестивале в 2012 году. Креативный директор по цифровым инициативам Saatchi & Saatchi Worldwide Том Эслингер будет председателем жюри Mobile Lions в первый год
Mobile Lions наградит лучшую работу, которая работает или активируется при помощи мобильного устройства, приложения для мобильного или мобильной сети. Критерии оценки будут основаны на творчестве и идее, исполнении (удобство использования, работы, процесс создания и дизайн), релевантности к мобильной платформе и результатах работы (уровень вовлечения пользователя или какой-либо иной количественный результат). Категории в номинации Mobile Lions будут включать в себя Creative Use of Technology (креативное использование технологий) Mobile Websites and Web Apps (мобильные сайты и веб-приложения), Mobile Apps (мобильные приложения), Tablet Apps (приложения для планшетов), Games (игры), Rich Media Mobile Advertising (мобильная реклама люксовых медиа) и Integrated Campaigns let by Mobile (интегрированные кампании, в которых главными являются мобильные технологии).
Жюри будет состоять из экспертов мобильных цифровых агентств и разработчиков приложений и вручит награды за лучшее использование мобильных сетей в маркетинговых кампаниях. Победители будут объявлены наряду с призерами в таких номинациях, как Печатная и Цифровая реклама и Дизайн. Награждение состоится в 20 июня 2012 года в Каннах.
Исполнительный директор Cannes Lions Филип Томас отметил: «Категория Mobile была частью Lions в течение нескольких лет в таких разделах, как Cyber и Film. В работах-победителях в секторах Media, Design, Direct и Outdoor часто активно использовались мобильные технологии. Выделяя эту категорию из прочих, мы просто отражаем важность мобильных сетей в медиа-миксе и мы рады, что Том Эслингер согласился заняться этой категорией и возглавить ее в качестве президента жюри. На эту должность не могло быть лучшего кандидата».
Присоединившись к Saatchi & Saatchi в Новой Зеландии в качестве креативного директора в 1998 году, Том начал создавать проекты для мобильных сетей для таких кампаний, как Rugby Super 12, the New Zealand All Blacks, Telecom, NZ Dairy Foods и NZ Retirement Commission. Позже Том работал над различными приложениями, с дополненной реальностью и играми для Toyota, 3M, Burton Snowboards, Coca-Cola, T-Mobile и Visa. В настоящее время Том из Лондона работает с цифровыми аккаунтами Saatchi & Saatchi по всему миру. В 2002 году он был избран в Worldwide Creative Board, где встал во главе креативного роста цифровой команды Saatchi & Saatchi по всему миру, присоединяя новые подразделения и расширяя возможности компании. Он победитель Cannes Lions в нескольких номинациях, ранее входил в состав жюри в номинациях Cyber, Titanium и Integrated, а в 2007 году стал председателем жюри в номинации Cyber.
Комментируя свое назначение, Том отметил: «Это всегда
большая честь – получить приглашение войти в состав жюри и еще большая –
получить предложение стать президентом в новой категории, особенно в той, к
которой я питаю глубокую страсть. Я занимался созданием мобильных кампаний
более десяти лет, и я счастлив, что Cannes Lions выбрал наше захватывающее
время для признания лучших идей, созданных в области мобильных устройств,
приложений, сайтов и других замечательных платформ. Не терпится
начать!».