В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Ноября 2011
РБК подешевел без причины
(3 комментария)
За первые две недели ноября акции холдинга РБК, ключевого медиаактива Михаила Прохорова, обесценились на 25,7%. В самом холдинге уверяют, что объективных предпосылок для распродажи бумаг нет, но имеет место «манипулирование рынком»

Объем торгов акциями РБК резко вырос с 27 октября. Если до этого среднедневной оборот составлял 10–15 млн руб., то в последние дни он превышает 130 млн руб. (в отдельные дни доходит до 200–300 млн руб., иногда заключается свыше 5 тыс. сделок в день). С начала ноября акциями наторговали уже на 1,4 млрд руб., в то время как за весь октябрь объем торгов составил всего 469,4 млн руб., а в сентябре — 521,5 млн руб.

Индекс ММВБ с начала ноября снизился только на 1%.

«Никто не может объяснить столь сильное падение на таких высоких оборотах объективными факторами. Судя по всему, это какие-то игры крупных акционеров, которые решили избавиться от части своих акций»,— говорит портфельный управляющий одной из компаний. По его словам, «не похоже, что от своих пакетов избавляются миноритарии, так как количества их акций не достаточно» для такого объема торгов.

Уставный капитал торгующегося на ММВБ и в РТС ОАО РБК состоит из 318,890625 млн обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,00064 коп. каждая. На 30 сентября 2011 года в реестре акционеров было зарегистрировано десять компаний, из них шесть — номинальные держатели. 51% владеет кипрская Pragla Ltd (в свою очередь, на 100% принадлежит группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова), 5,6% — ОАО «Полюс Золото» (его головная Polyus Gold подконтрольна Михаилу Прохорову и Сулейману Керимову). Среди номинальных держателей — Юникредит-банк, ИНГ-банк, Ситибанк, «Дж.П. Морган Банк Интернешнл».

В самом холдинге считают, что никаких предпосылок для снижения котировок акций нет. «Компания продолжает развитие бизнеса в соответствии с утвержденной стратегией и бюджетом на 2011 год по все трем направлениям деятельности: интернет, телевидение и пресса, и все они демонстрируют рост выручки»,— говорится в сегодняшнем сообщении РБК.

Консолидированная выручка РБК по МСФО за январь—июнь 2011 года выросла на 33%, до 1,958 млрд руб., чистая прибыль составила 879 млн руб. против 1,838 млрд руб. убытка годом ранее. Выручка в сегменте «Деловой интернет» (сайт rbc.ru и др.) достигла 820 млн руб., чистая прибыль — 95 млн руб., у ИД «Салон пресс» оказалось 266 млн руб. и 49 млн руб. соответственно. Убыточными остаются сегменты «Массовый интернет» (выручка — 447 млн руб.), «Телевидение» (канал РБК ТВ; 256 млн руб.) и «Деловая печать» (газета РБК Daily, журнал РБК; 169 млн руб.).

Финансовые результаты за три квартала РБК обещает опубликовать в ближайшие две недели. По предварительным данным, выручка холдинга в интернете за девять месяцев увеличилась в полтора раза. По другим сегментам данные не уточняются.

В сообщении РБК подчеркивается, что холдинг не располагает информацией о продаже пакетов крупнейшими акционерами. По мнению менеджмента РБК, «текущие колебания котировок акций компании, проходящие при очень высоких торговых оборотах, могут быть связаны с манипулированием рынком». В связи с этим компания направила запрос в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР), в котором просит регулятора провести проверку по факту операций с акциями РБК за последние две недели. Получить комментарий ФСФР пока не удалось.

РБК — самый крупный и благополучный медиаактив группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Бизнесмену также принадлежит группа «Живи!» (журналы «Сноб», «Русский пионер», газета F5 и др.). В конце октября ОНЭКСИМ уволила президента группы «Живи!» и главного редактора журнала «Сноб» Владимира Яковлева. Тогда же появилась информация, что ОНЭКСИМ ведет переговоры о покупке телеканала «Дождь», журнала «Большой город» и интернет-проекта Slon.ru

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (3) Добавить комментарий
МAKAROVNA 16.11.2011, 10:22

Это все оттого, что у РБК новости с ошибками.

Ответить

Gost 16.11.2011, 13:26

Lavruhin - kotoryi u Prohorova otvechaet za media aktivy - tipichnyi looser! Dumayu, vsled za RBK poletit vniz i Snob.

Ответить

Anonymous 16.11.2011, 14:29

Сноб - жалко.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
OutOfTheBoxКреативное агентство ДадаFACES
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center