В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Ноября 2011
Facebook заставят получать согласие пользователей на изменения в приватности
Решение, вероятно, связано с жалобой Центра защиты электронных личных данных (Electronic Privacy Information Center, EPIC), направленной в комиссию в конце 2009 года

Социальную сеть Facebook могут обязать получать согласие пользователей на изменение настроек приватности их информации, сообщает газета The Wall Street Journal.
По данным газеты, соответствующее соглашение между Facebook и властями США ожидает окончательного утверждения Федеральной торговой комиссией. После этого социальная сеть не сможет без согласия пользователя менять статус приватности той или иной его информации.

Решение, вероятно, связано с жалобой Центра защиты электронных личных данных (Electronic Privacy Information Center, EPIC), направленной в комиссию в конце 2009 года. Она была связана с изменением настроек приватности в социальной сети, после которого некоторые личные данные пользователей стали общедоступными.

Тогда же пользователи критиковали Facebook за сложный механизм изменения настроек приватности личной информации. В мае 2010 года социальная сеть объявила об упрощении настроек, которые были вынесены на отдельную страницу. В августе 2011 года было объявлено о еще большем упрощении настроек приватности - теперь доступность той или иной информации изменяется непосредственно со страницы профиля.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Lava MediaBig Bright BrandМослайт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center