В продаже появился супердорогой телефон за 179 тыс. рублей российского производства


Offtop | 14 Ноября 2011 07:58

До конца этого года «Страйт», выпустит 200 телефонов the Q серии GWx (уже сделано порядка 150 устройств), а в первом квартале 2012 года представит новую линейку дорогих телефонов

Осенью этого года на прилавках ИОН и «Евросети» появился новый люксовый телефон под брендом the Q стоимостью от 179 тыс. руб. за штуку. Как выяснила РБК daily, побороться с Vertu за клиента при деньгах решила российская компания «Страйт», которая собирает трубки в Подмосковье. Между тем эксперты отмечают, что потребность рынка в люксовых телефонах постепенно падает и сегмент стагнирует на 20% в год.

О том, что компания «Страйт» выводит на рынок люксовые модели трубок под брендом the Q стоимостью от 179 тыс. руб. за устройство, рассказал РБК daily генеральный директор и основатель компании Игорь Полевичко. По его словам, до конца этого года «Страйт», выпустит 200 телефонов the Q серии GWx (уже сделано порядка 150 устройств), а в первом квартале 2012 года представит новую линейку дорогих телефонов. На сегодняшний день около 20 дорогих трубок уже продано. Всего объем рынка люксовых телефонов в России, по мнению компании, составляет от 6 тыс. до 12 тыс. устройств в год.

Несмотря на свою стоимость устройство обладает ограниченным функционалом: гаджет работает на Symbian S40, имеет 7,8 Мб встроенной памяти, 2-дюймовый экран и встроенную 2-мегапиксельную камеру. Предполагается, что the Q сможет конкурировать с уже известной маркой Vertu.

Компания «Страйт» собирает свои luxury-телефоны в России, на заводе в Подмосковье, используя отечественные и зарубежные материалы. «Мы закупаем кожу в Великобритании, монокристаллический лейкосапфир, позолоту и титан — в России», — отмечает основатель компании. Для организации бизнеса г-н Полевичко привлек порядка 5 млн руб. инвестиций. Будет ли компания и в будущем нуждаться в средствах для развития бизнеса в России, пока неизвестно. Стратегия «Страйт», по сообщению генерального директора, будет выработана в течение ближайших нескольких месяцев.

Президент «Евросети» Александр Малис полагает, что есть много людей, вкус которых не позволяет им во время переговоров положить на стол «абы какой телефон». «Luxury-сегмент в основном развивается благодаря им», — считает он. В пресс-службе компании отмечают, что рынок люксовых трубок стагнирует в среднем на 20% в год. А происходит это в основном из-за насыщения рынка, смещения тренда в пользу функциональности устройств на базе новых операционных систем.
Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков также отмечает сужение luxury-сегмента телефонов. «Люди начинают понимать, что функциональность телефона значит намного больше, чем его внешний вид, и начинают потихонечку переходить на более производительные платформы — Android, Windows Mobile 7 или iOS», — говорит эксперт.
О том, что luxury-сегмент сжимается, свидетельствует и то, что не так давно с рынка исчез Nokia 8800, телефон стоимостью от 40 тыс. руб. с ограниченным функ­ционалом. Поставки данного устройства прекратились осенью прошлого года. Последний легендарный слайдер продали в конце октября в одном из региональных салонов «Евросети». На прилавках ритейлеров остались только бывшие в употреблении трубки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама