11 Ноября 2011 | 17:01

Появился инструмент автоматического управления кампанией «ВКонтакте»

Сервис R-Broker, известный как первый оптимизатор ставок в Яндекс.Директ, теперь займется крупнейшей социальной сетью России

Картинка Появился  инструмент автоматического управления кампанией «ВКонтакте»

R-Broker «ВКонтакте» – сервис автоматизации таргетированной рекламы «ВКонтакте», который позволяет автосегментировать объявления по полу и возрасту, делать временной таргетинг, автокоррекцию ставок, контролировать качество объявлений, а также позволяет программировать тактики управления ставками. В дальнейшем в сервисе появится возможность оптимизации бюджета по CPA, детальная статистика по сегментам аудитории и т.д. Подключение Яндекс.Метрики позволит проводить пост-клик-анализ и возможность следить за ценой конверсии. 

До января 2012 года использовать R-брокер для управления таргетированной рекламой «ВКонтакте» может любой рекламодатель, обратившийся к специалистам «Registratura.ru» и сервис «R-брокер». В начале следующего года ожидается, что сервис можно будет использовать самостоятельно.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.