В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Ноября 2011
Появился инструмент автоматического управления кампанией «ВКонтакте»
Сервис R-Broker, известный как первый оптимизатор ставок в Яндекс.Директ, теперь займется крупнейшей социальной сетью России

R-Broker «ВКонтакте» – сервис автоматизации таргетированной рекламы «ВКонтакте», который позволяет автосегментировать объявления по полу и возрасту, делать временной таргетинг, автокоррекцию ставок, контролировать качество объявлений, а также позволяет программировать тактики управления ставками. В дальнейшем в сервисе появится возможность оптимизации бюджета по CPA, детальная статистика по сегментам аудитории и т.д. Подключение Яндекс.Метрики позволит проводить пост-клик-анализ и возможность следить за ценой конверсии. 

До января 2012 года использовать R-брокер для управления таргетированной рекламой «ВКонтакте» может любой рекламодатель, обратившийся к специалистам «Registratura.ru» и сервис «R-брокер». В начале следующего года ожидается, что сервис можно будет использовать самостоятельно.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
BBDO GroupFreeger Digital & CG ProductionC4group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center