В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Ноября 2011
Появился инструмент автоматического управления кампанией «ВКонтакте»
Сервис R-Broker, известный как первый оптимизатор ставок в Яндекс.Директ, теперь займется крупнейшей социальной сетью России

R-Broker «ВКонтакте» – сервис автоматизации таргетированной рекламы «ВКонтакте», который позволяет автосегментировать объявления по полу и возрасту, делать временной таргетинг, автокоррекцию ставок, контролировать качество объявлений, а также позволяет программировать тактики управления ставками. В дальнейшем в сервисе появится возможность оптимизации бюджета по CPA, детальная статистика по сегментам аудитории и т.д. Подключение Яндекс.Метрики позволит проводить пост-клик-анализ и возможность следить за ценой конверсии. 

До января 2012 года использовать R-брокер для управления таргетированной рекламой «ВКонтакте» может любой рекламодатель, обратившийся к специалистам «Registratura.ru» и сервис «R-брокер». В начале следующего года ожидается, что сервис можно будет использовать самостоятельно.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ITM GroupADLABS GROUPИсследовательское агентство Motion Logic
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center