Появился инструмент автоматического управления кампанией «ВКонтакте»
Сервис R-Broker, известный как первый оптимизатор ставок в Яндекс.Директ, теперь займется крупнейшей социальной сетью России
R-Broker «ВКонтакте» – сервис автоматизации таргетированной рекламы «ВКонтакте», который позволяет автосегментировать объявления по полу и возрасту, делать временной таргетинг, автокоррекцию ставок, контролировать качество объявлений, а также позволяет программировать тактики управления ставками. В дальнейшем в сервисе появится возможность оптимизации бюджета по CPA, детальная статистика по сегментам аудитории и т.д. Подключение Яндекс.Метрики позволит проводить пост-клик-анализ и возможность следить за ценой конверсии.
До января 2012 года использовать R-брокер для управления таргетированной рекламой «ВКонтакте» может любой рекламодатель, обратившийся к специалистам «Registratura.ru» и сервис «R-брокер». В начале следующего года ожидается, что сервис можно будет использовать самостоятельно.