05 Октября 2011 | 14:33

«Видеоморе»: итоги работы за 9 месяцев

«СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет об итогах работы социальной телевизионной сети «Видеоморе» (www.videomore.ru) за 9 месяцев

Картинка «Видеоморе»: итоги работы за 9 месяцев

Показатели

9 месяцев с момента старта

6 месяцев с момента старта

Уникальных посетителей с момента запуска

15 млн человек

10 млн человек

Ежедневное посещение в среднем

180 тыс. человек

120 тыс. человек

Объем видеотеки (кол-во наименований)

7500

5000

Глубина просмотра

5 стр./человек

5 стр./человек

Зарегистрированных пользователей

21 тыс. человек

13 тыс. человек

Количество просмотров видео в сутки

200 тыс.

125 тыс.

Среднее время просмотра видео

30 мин.

30 мин.

Аскар Туганбаев, Директор по развитию Интернет-проектов «СТС Медиа», руководитель проекта «Видеоморе»: «Мы продолжаем развитие социальных сервисов, добавили умный поиск друзей, рекомендательные сервисы и усиленно работаем над созданием игровой платформы для развития интерактивного просмотра видео. В ближайшее время готовим выход региональных фан-клубов проектов и тестируем платные сервисы для доступа к премиальному мейджерскому контенту и новым проектам в режиме catch-forward (до эфира). В приложениях «Видеоморе» для мобильных телефонов добавилась социальная составляющая: пользователи могут видеть рекомендуемый друзьями контент и обсуждать просмотренное в дороге. Виджеты «Видеоморя» выходят на всех основных Connected TV платформах и самых распространенных приставках set-top-box».

В сентябре текущего года наблюдался рекордный рост просмотров видео в сети «Видеоморе». Очень популярным среди интернет-пользователей стал новый молодежный сериал о школьной жизни, посвященный проблемам и отношениям старшеклассников, начинающих учителей и уже опытных педагогов «Физика или химия», который стартовал на телеканале СТС 29 августа 2011 года. Ежедневное количество видеопросмотров сериала достигло пикового ежедневного просмотра мистического сериала «Закрытая школа» и продолжает составлять более половины всех ежедневных просмотров. Количество уникальных посетителей в день достигает 300 тысяч человек.

Контент портала регулярно дополняется, теперь интернет-пользователям стали доступны новые проекты – «Маргоша», «Нереальная история», «Семейный размер», «Мосгорсмех», «Бывшие», «Неделя стиля», «Неделя красоты». Каждый день в режиме catch up (вслед за эфиром) выходят девять проектов трех телеканалов «СТС Медиа».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru