«Видеоморе»: итоги работы за 9 месяцев
«СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет об итогах работы социальной телевизионной сети «Видеоморе» (www.videomore.ru) за 9 месяцев
Показатели |
9 месяцев с момента старта |
6 месяцев с момента старта |
Уникальных посетителей с момента запуска |
15 млн человек |
10 млн человек |
Ежедневное посещение в среднем |
180 тыс. человек |
120 тыс. человек |
Объем видеотеки (кол-во наименований) |
7500 |
5000 |
Глубина просмотра |
5 стр./человек |
5 стр./человек |
Зарегистрированных пользователей |
21 тыс. человек |
13 тыс. человек |
Количество просмотров видео в сутки |
200 тыс. |
125 тыс. |
Среднее время просмотра видео |
30 мин. |
30 мин. |
Аскар Туганбаев, Директор по развитию Интернет-проектов «СТС Медиа», руководитель проекта «Видеоморе»: «Мы продолжаем развитие социальных сервисов, добавили умный поиск друзей, рекомендательные сервисы и усиленно работаем над созданием игровой платформы для развития интерактивного просмотра видео. В ближайшее время готовим выход региональных фан-клубов проектов и тестируем платные сервисы для доступа к премиальному мейджерскому контенту и новым проектам в режиме catch-forward (до эфира). В приложениях «Видеоморе» для мобильных телефонов добавилась социальная составляющая: пользователи могут видеть рекомендуемый друзьями контент и обсуждать просмотренное в дороге. Виджеты «Видеоморя» выходят на всех основных Connected TV платформах и самых распространенных приставках set-top-box».
В сентябре текущего года наблюдался рекордный рост просмотров видео в сети «Видеоморе». Очень популярным среди интернет-пользователей стал новый молодежный сериал о школьной жизни, посвященный проблемам и отношениям старшеклассников, начинающих учителей и уже опытных педагогов «Физика или химия», который стартовал на телеканале СТС 29 августа 2011 года. Ежедневное количество видеопросмотров сериала достигло пикового ежедневного просмотра мистического сериала «Закрытая школа» и продолжает составлять более половины всех ежедневных просмотров. Количество уникальных посетителей в день достигает 300 тысяч человек.
Контент портала регулярно дополняется, теперь
интернет-пользователям стали доступны новые проекты – «Маргоша», «Нереальная
история», «Семейный размер», «Мосгорсмех», «Бывшие», «Неделя стиля», «Неделя
красоты». Каждый день в режиме catch up (вслед за эфиром) выходят девять
проектов трех телеканалов «СТС Медиа».