27 Октября 2011 | 12:25

Журнал Cosmopolitan и телеканал «Дождь» заработают на «мертвецах» и «домохозяйках»

С середины октября сайт глянцевого женского журнала Cosmopolitan и информационно-новостной телеканал «Дождь» (признан в России иноагентом) представили на своих сайтах новый для себя формат интернет-контента: сериалы «Отчаянные домохозяйки» и «Ходячие мертвецы». Правда, эксперты сомневаются, что за счет фильмов телеканал и «глянец» смогут привлечь новую аудиторию и заработать на ней

Картинка Журнал Cosmopolitan и телеканал «Дождь» заработают на «мертвецах» и «домохозяйках»

Оба представителя медиа являются партнерами портала Tvigle.ru, которому принадлежат лицензионные права на данные сериалы. Сайт журнала Cosmopolitan — Cosmo.ru — сейчас разместил у себя серии из первого и второго сезонов сериалов «Отчаянные домохозяйки» и «Ходячие мертвецы», а телеканал «Дождь» показывает второй сезон «Мертвецов». По данным «Маркера», и телеканал, и глянцевый журнал будут транслировать новые сезоны уже анонсированных сериалов и за счет развлекательного контента планируют существенно увеличить свою интернет-аудиторию.

«Для нас это очень интересная тема, и мы планируем двигаться в данном направлении, потому что аудитории это нужно, — говорит Александра Сороковикова, издатель интернет-проектов ИД Sanoma Independent Media, выпускающего журнал Cosmopolitan. — Эти два сериала сейчас на слуху, их хотят видеть, и мы готовы предоставить такую возможность». Она уверена, что это логичное развитие бренда и выбранные для демонстрации сериалы подчеркивают разностороннюю аудиторию журнала. «Существует превратное восприятие «девушки Cosmo», согласно которому у нее все розовое, в перьях и тапочки на каблуках. На самом деле ее интересуют не только женские темы, она в тренде, она смотрит и «Доктора Хауса», и «Ходячих мертвецов»». Сами «девушки Cosmo» пока не в восторге от нового контента: «Не хочу смотреть такой фильм», «Я такое и подобное не люблю смотреть. И не смотрю», — пишут читательницы на сайте журнала.

Представители телеканала «Дождь» рассказали «Маркеру», что развитие развлекательного направления планировалось давно, но увидеть закупленный недавно контент можно только на сайте.

«Я думаю, что аудитория «Дождя» достаточно разноплановая и вполне вероятно, что сериал ее заинтересует. Он, на мой взгляд, как раз рассчитан на широкую аудиторию», — говорит Борис Голиков, гендиректор компании Fidel Solutions. Чуть более скептично настроена Юлия Митрович, гендиректор компании Zoomby: «Для Cosmopolitan подобное сотрудничество — это возможность предоставить своей аудитории тот контент, который ей интересен, — считает она. — Именно той аудитории, которая не пользуется сайтом Tvigle, но часто посещает Cosmo. В принципе это хорошо. Tvigle нужно расширять аудиторию конкретно этих продуктов, а компаниям-партнерам надо предлагать своим клиентам новый контент, поэтому здесь абсолютная синергия. Насчет «Дождя» сложнее. Если трансляция «Отчаянных домохозяек» логична для портала глянцевого журнала, то показ «Ходячих мертвецов» на таком ресурсе, как телеканал «Дождь», вызывает вопросы. Но, видимо, если они такой проект делают, значит, считают, что их аудитории он будет интересен».

Кто последует за «Мертвецами»

Какие еще сериалы планируется закупить и есть ли эффект от показа нового контента, «Дождь» и Cosmo пока не раскрывают. «В любом случае такое партнерство поможет увеличить количество просмотров, — отмечает Борис Голиков. — Людям, которые привыкли смотреть «Дождь», удобнее посмотреть «Ходячих мертвецов» на сайте этого телеканала, если есть такая возможность, чем идти на Tvigle. Особенно если они там не были». Правда, даже он сомневается, что за счет фильмов телеканал и «глянец» смогут привлечь новую аудиторию. «Я не думаю, что кто-то будет приходить на сайты «Дождя» или Cosmopolitan только за сериалами. Люди, которые обычно ходят туда за своими обычными новостями, найдут еще один повод зайти на сайт», — говорит Голиков. Впрочем, и расходы на сериалы минимальны: по данным «Маркера», ни «Дождь», ни журнал ничего не платит за показ. Более того, партнеры Tvigle получают часть доходов от рекламы, показываемой при трансляции контента.

По информации Fox International Channels, сейчас у Tvigle подписаны юридические договоры с более чем 200 сайтами, 30 из которых могут транслировать все вышедшие серии «Мертвецов». Права на этот сериал, помимо Tvigle, лицензированы еще компанией IVI, при этом Tvigle имеет так называемое эксклюзивное окно — право первого показа в интернете.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru