В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2011
Журнал Cosmopolitan и телеканал «Дождь» заработают на «мертвецах» и «домохозяйках»
(4 комментария)
С середины октября сайт глянцевого женского журнала Cosmopolitan и информационно-новостной телеканал «Дождь» представили на своих сайтах новый для себя формат интернет-контента: сериалы «Отчаянные домохозяйки» и «Ходячие мертвецы». Правда, эксперты сомневаются, что за счет фильмов телеканал и «глянец» смогут привлечь новую аудиторию и заработать на ней

Оба представителя медиа являются партнерами портала Tvigle.ru, которому принадлежат лицензионные права на данные сериалы. Сайт журнала Cosmopolitan — Cosmo.ru — сейчас разместил у себя серии из первого и второго сезонов сериалов «Отчаянные домохозяйки» и «Ходячие мертвецы», а телеканал «Дождь» показывает второй сезон «Мертвецов». По данным «Маркера», и телеканал, и глянцевый журнал будут транслировать новые сезоны уже анонсированных сериалов и за счет развлекательного контента планируют существенно увеличить свою интернет-аудиторию.

«Для нас это очень интересная тема, и мы планируем двигаться в данном направлении, потому что аудитории это нужно, — говорит Александра Сороковикова, издатель интернет-проектов ИД Sanoma Independent Media, выпускающего журнал Cosmopolitan. — Эти два сериала сейчас на слуху, их хотят видеть, и мы готовы предоставить такую возможность». Она уверена, что это логичное развитие бренда и выбранные для демонстрации сериалы подчеркивают разностороннюю аудиторию журнала. «Существует превратное восприятие «девушки Cosmo», согласно которому у нее все розовое, в перьях и тапочки на каблуках. На самом деле ее интересуют не только женские темы, она в тренде, она смотрит и «Доктора Хауса», и «Ходячих мертвецов»». Сами «девушки Cosmo» пока не в восторге от нового контента: «Не хочу смотреть такой фильм», «Я такое и подобное не люблю смотреть. И не смотрю», — пишут читательницы на сайте журнала.

Представители телеканала «Дождь» рассказали «Маркеру», что развитие развлекательного направления планировалось давно, но увидеть закупленный недавно контент можно только на сайте.

«Я думаю, что аудитория «Дождя» достаточно разноплановая и вполне вероятно, что сериал ее заинтересует. Он, на мой взгляд, как раз рассчитан на широкую аудиторию», — говорит Борис Голиков, гендиректор компании Fidel Solutions. Чуть более скептично настроена Юлия Митрович, гендиректор компании Zoomby: «Для Cosmopolitan подобное сотрудничество — это возможность предоставить своей аудитории тот контент, который ей интересен, — считает она. — Именно той аудитории, которая не пользуется сайтом Tvigle, но часто посещает Cosmo. В принципе это хорошо. Tvigle нужно расширять аудиторию конкретно этих продуктов, а компаниям-партнерам надо предлагать своим клиентам новый контент, поэтому здесь абсолютная синергия. Насчет «Дождя» сложнее. Если трансляция «Отчаянных домохозяек» логична для портала глянцевого журнала, то показ «Ходячих мертвецов» на таком ресурсе, как телеканал «Дождь», вызывает вопросы. Но, видимо, если они такой проект делают, значит, считают, что их аудитории он будет интересен».

Кто последует за «Мертвецами»

Какие еще сериалы планируется закупить и есть ли эффект от показа нового контента, «Дождь» и Cosmo пока не раскрывают. «В любом случае такое партнерство поможет увеличить количество просмотров, — отмечает Борис Голиков. — Людям, которые привыкли смотреть «Дождь», удобнее посмотреть «Ходячих мертвецов» на сайте этого телеканала, если есть такая возможность, чем идти на Tvigle. Особенно если они там не были». Правда, даже он сомневается, что за счет фильмов телеканал и «глянец» смогут привлечь новую аудиторию. «Я не думаю, что кто-то будет приходить на сайты «Дождя» или Cosmopolitan только за сериалами. Люди, которые обычно ходят туда за своими обычными новостями, найдут еще один повод зайти на сайт», — говорит Голиков. Впрочем, и расходы на сериалы минимальны: по данным «Маркера», ни «Дождь», ни журнал ничего не платит за показ. Более того, партнеры Tvigle получают часть доходов от рекламы, показываемой при трансляции контента.

По информации Fox International Channels, сейчас у Tvigle подписаны юридические договоры с более чем 200 сайтами, 30 из которых могут транслировать все вышедшие серии «Мертвецов». Права на этот сериал, помимо Tvigle, лицензированы еще компанией IVI, при этом Tvigle имеет так называемое эксклюзивное окно — право первого показа в интернете.

Источник: Маркер





Комментарии (4) Добавить комментарий
papik007 27.10.2011, 12:39

Ходячие домохозяйки и Отчаянные мертвецы. Так лучше.

Ответить

Anonymous 27.10.2011, 12:44

Домохозяйки-мертвецы и Отчаянные и ходячие))

Ответить

Loreleya 27.10.2011, 13:31

кошмар какой

Ответить

Anonymous 27.10.2011, 14:46

Да какой кошмар... тоска ....

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ICONРитейл НавигаторKinetic Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center