МТС объявляет тендер на интернет на 2012 год


Эккаунты | 27 Октября 2011 12:21 | 3

Компания до завтра принимает заявки сразу по нескольким лотам: от создания креатива до продвижения интернет-магазина

МТС объявляет о проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по заключению сделок с третьими лицами сразу по нескольким лотам. В первый лот входят закупка и планирование размещения рекламных материалов, закупка услуг аудита и мониторинга рекламных кампаний AdRiver, реализация партнерств с сайтами, предоставление услуг по поисковой оптимизации сайтов на территории РФ. Второй лот – социальные сети, то есть поддержка групп МТС в ВКонтакте, Facebook, ведение рекламных кампаний в этих сетях, а также в target.mail.ru, закупка рекламных материалов в Facebook и производство креативных материалов в социальных сетях. Еще четыре лота – разработка и производство креатива для размещения в Рунете, разработка интегрированных кампаний, планирование и закупка контекстной рекламы и разработка продвижения интернет-магазина МТС.

Участвовать в тендере могут агентства, у которых отсутствуют контракты с конкурентами МТС в России (Мегафон, Вымпелком, Tele 2) на 2012 год. Участвовать может не более одного рекламного агентства от рекламного холдинга. В случае с первым лотом объем годового интернет-биллинга должен быть не менее 200 млн руб. без НДС, агентское вознаграждение на 70% зависит от выполнения ключевых показателей эффективности (КПЭ). Для второго лота (соцсети) дополнительным критерием является опыт ведения коммерческих групп от 100 тыс. человек. Годовая стоимость поддержки групп на 50% зависит от выполнения КПЭ. До разработки и производства креативных материалов, а также интегрированных кампаний допускаются агентства с опытом работы на рынке онлайн-медиа не менее пяти лет. Пятый лот (контекстная реклама) – годовой оборот контекстной рекламы не менее 20 млн руб. без НДС. Наконец, разрабатывать и продвигать интернет-магазин могут только те агентства, у которых годовой оборот рекламы в интернете не менее 40 млн руб. без НДС. Кроме того, у агентства не должно быть подписано договоров со «Связным». Агентское вознаграждение на 70% зависит от выполнения КПЭ – это касается и пятого, и шестого лотов.

Как всегда, агентства, входящие в холдинг АФК «Система», могут участвовать в тендере без дополнительных ограничений.

Заявки на участие в тендере принимаются до 28 октября до 13:00 по Москве.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ЖОРА | 27.10.2011, 12:38
Надо Костяну позвонить, он работу искал.
Anonymous | 27.10.2011, 17:40
Кто-то очень умный писал тендерное задание. Но боюсь, что это еще и хитрый - АК на 50% зависящая от результата это жесть, при всем при том что косяки могут быть и со стороны клиента. Сейчас уровень обслуживания клиентов в мтс низок как никогда
Anonymous | 27.10.2011, 17:49
я бы сказал даже честный - сразу видно, кто из подрядчиков откатывает. героев сразу прописали в задании - adriver, ВКонтакте, Facebook и target.mail.ru

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама