В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Октября 2011
Правительство Москвы готово финансировать «Вечернюю Москву» четыре года
Правительство Москвы выделило средства на финансирование ежедневной газеты «Вечерняя Москва». По словам гендиректора издания Александра Чекшина, в течение ближайших четырех лет газета будет получать субсидии из городского бюджета, чтобы к концу этого срока выйти на самоокупаемость и занять первое место по охвату читательской аудитории в Москве. Выпуск изданий «Наташа», «Семейная медицина» и других прекращен

Процесс выкупа акций ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» у прежнего владельца — Банка Москвы — еще не окончен, но с июля идет активное обновление издания. «На прошлой неделе у нас впервые вышли вечерние выпуски и наш еженедельник», — рассказал «Маркеру» гендиректор «Вечерней Москвы» Александр Чекшин.

«Москва начала активно заниматься проектом с 1 июля, у нас новый главный редактор Александр Куприянов, ведутся переговоры с известными журналистами, думаю, что к ноябрю штат будет полностью укомплектован», — отметил издатель. Объем инвестиций со стороны города Чекшин назвать отказался, отметив только, что «бюджет достаточный, чтобы добиться поставленных целей». Цель — сделать газету самой читаемой в Москве, вывести проект на самоокупаемость.

Газета будет представлена тремя изданиями: утренний выпуск больше рассчитан на деловую публику — «людей, принимающих решения». Два раза в неделю будет выходить вечерний выпуск газеты, он будет распространятся около метро бесплатно. «В перспективе вечерний выпуск может стать ежедневным, если удастся привлечь достаточное число рекламодателей», — отметил Чекшин. Также редакция будет выпускать еженедельник, рассчитанный на семейную аудиторию.

Тираж утренней газеты, по словам Чекшина, будет составлять около 60 тыс. экземпляров, еженедельника — 1,1 млн экземпляров, вечерняя газета будет выходить тиражом 150 тыс. экземпляров. Газета намерена также официально сертифицировать тираж через агентство АВС и измерять свою аудиторию в TNS Gallup. Стоимость рекламы в утренних и вечерних выпусках на старте проекта будет составлять около 100 тыс. рублей за полосу, стоимость рекламы в еженедельнике — около 300 тыс. рублей.

С 1 сентября был прекращен выпуск других изданий, которые выпускала редакция: «Наташа», «Семейная медицина», «Самая разная еда», «Ежеweeka» и сборники сканвордов. Их выпуск был признан экономически нецелесообразным.

Источник: Marker.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ПАПА creative agencyUplabPosterscope Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center