В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Октября 2011
Правительство Москвы готово финансировать «Вечернюю Москву» четыре года
Правительство Москвы выделило средства на финансирование ежедневной газеты «Вечерняя Москва». По словам гендиректора издания Александра Чекшина, в течение ближайших четырех лет газета будет получать субсидии из городского бюджета, чтобы к концу этого срока выйти на самоокупаемость и занять первое место по охвату читательской аудитории в Москве. Выпуск изданий «Наташа», «Семейная медицина» и других прекращен

Процесс выкупа акций ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» у прежнего владельца — Банка Москвы — еще не окончен, но с июля идет активное обновление издания. «На прошлой неделе у нас впервые вышли вечерние выпуски и наш еженедельник», — рассказал «Маркеру» гендиректор «Вечерней Москвы» Александр Чекшин.

«Москва начала активно заниматься проектом с 1 июля, у нас новый главный редактор Александр Куприянов, ведутся переговоры с известными журналистами, думаю, что к ноябрю штат будет полностью укомплектован», — отметил издатель. Объем инвестиций со стороны города Чекшин назвать отказался, отметив только, что «бюджет достаточный, чтобы добиться поставленных целей». Цель — сделать газету самой читаемой в Москве, вывести проект на самоокупаемость.

Газета будет представлена тремя изданиями: утренний выпуск больше рассчитан на деловую публику — «людей, принимающих решения». Два раза в неделю будет выходить вечерний выпуск газеты, он будет распространятся около метро бесплатно. «В перспективе вечерний выпуск может стать ежедневным, если удастся привлечь достаточное число рекламодателей», — отметил Чекшин. Также редакция будет выпускать еженедельник, рассчитанный на семейную аудиторию.

Тираж утренней газеты, по словам Чекшина, будет составлять около 60 тыс. экземпляров, еженедельника — 1,1 млн экземпляров, вечерняя газета будет выходить тиражом 150 тыс. экземпляров. Газета намерена также официально сертифицировать тираж через агентство АВС и измерять свою аудиторию в TNS Gallup. Стоимость рекламы в утренних и вечерних выпусках на старте проекта будет составлять около 100 тыс. рублей за полосу, стоимость рекламы в еженедельнике — около 300 тыс. рублей.

С 1 сентября был прекращен выпуск других изданий, которые выпускала редакция: «Наташа», «Семейная медицина», «Самая разная еда», «Ежеweeka» и сборники сканвордов. Их выпуск был признан экономически нецелесообразным.

Источник: Marker.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
easy: mediaImagencyManfriday
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center