12 Октября 2011 | 14:23

Расходы на рекламу в Facebook выросли на 25 процентов

В третьем квартале 2011 года расходы рекламодателей в социальной сети Facebook по сравнению с предыдущими тремя месяцами выросли на 25 процентов. Об этом сообщает портал The Drum со ссылкой на отчет маркетинговой компании Efficient Frontier

Картинка Расходы на рекламу в Facebook выросли на 25 процентов

Издание не уточняет, были ли указанные данные собраны с мирового рынка или только с профильного для компании - британского.

В отчете, по данным издания, также говорится, что аудитория Facebook и ее активность значительно увеличились: количество "лайков", перепостов и комментариев на один пост поднялось в среднем на 31 процент, просмотр страниц - на 24 процента.

Это, по сведениям Efficient Frontier, привело к тому, что цены за один "клик" на рекламу поднялись в третьем квартале на 54 процента. По прогнозу компании, в ближайшем будущем цены будут расти на 30-40 процентов каждый квартал.

Примечательно, что днем ранее агентство TBG Digital приводило совсем другие данные. По подсчетам TBG, стоимость одного клика для рекламодателей упала за квартал на 10,8 процента. В то же время на 7,1 процента выросли расценки на простой показ рекламы. TBG Digital сделала эти выводы на основе данных с пяти основных для Facebook рынков: американского, британского, канадского, немецкого и французского.

Реклама в социальных сетях пользуется в последние годы повышенным спросом, так как при относительно небольших затратах может значительно увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность потребителей.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.