В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2011
Министерство культуры и коммуникаций Франции проводит акцию "Моя бесплатная газета"
Инициатива была впервые опробована в 2009 году как часть правительственной помощи печатной прессе. Акция направлена на поддержку чтения молодежью (в возрасте 18-24 лет) ежедневных печатных газет, пишет editorsweblog.org

Акция позволяет гражданам республики бесплатно выписать газету - на выбор предлагается 61 издание - раз в году. Молодежи предлагается воспользоваться своим правом во время проведения акции в период с 5 октября по 31 декабря. После этого 220 тысяч молодых людей смогут подписаться и получать бесплатно ежедневную газету. Счастливчиками становятся те, кто успеет подписаться первым, спрос всегда превышает предложение. По данным министерства культуры и коммуникаций Франции, в 2009-2010 годы в акции участвовали до 400 тыс желающих.

Ключевой посыл рекламной кампании акции: печатная пресса - надежный источник информации. С постера родителям задают вопрос: считают ли их дети, что "Фрэнсис Бэкон - это король завтраков" или что "Сенат - это гонщик формулы 1".

Реклама по ТВ показывает, как ФБР раскрыло секретный метод передачи щифровок русскими при помощи собаки с ошейником.

Другая реклама показывает ученых, пытающихся воссоздать работы Ван Гога такими, какими мог их видеть сам художник - из-за редкой болезни зрения - как выясняется то, что весь мир видит как пейзаж, Ван Гог видел как кота в шляпе. Смысл рекламы: если вам необходима реальная информация, ищите ее в газете.

Интересно в этой акции то, что все спрашивают: она в самом деле работает? В результате молодежь становится более вовлеченной в общественную жизнь и действительно более заинтересованной в газетах.

Исследование, проведенное в июне и июле 2011 года, показало, что благодаря инициативе интерес молодежи к общественной жизни вырос, 64% опрошенных сказали, что они более заинтересованы в ней, чем до участия в акции.

41% отметили, что не хотят ни выписывать газеты, ни покупать их в киосках. Этот результат отражает сложности, с которыми столкнулась газетная отрасль. Исследованию удалось ответить на вопрос, почему 59% молодежи хочет либо выписывать газеты, либо покупать их киосках, т.е по сути выявило причины интереса к прессе. Некоторым нравится процесс отдыха, который обеспечивает чтение печатной газеты, кто-то ценит качественный контент, некоторые отметили социальный аспект обмена информацией с окружающими и обсуждение содержания.

Кажется, инициатива французских властей показывает, что с небольшой поддержкой молодежь становится более заинтересованной в печатных СМИ. Сможет ли эта модель работать в других областях?

В 2009 году правительство Франции решило оказать поддержку отрасли на сумму 600 млн евро в течение трех лет. Затраты на финансирование программы бесплатного распространения газет среди молодежи составляют 15 млн евро на три года, их несут пополам издатели и государство. Госисследование в 2007 году показало, что только 10% людей в возрасте 15-24 лет читают газеты, в 1997 году таких было 20%.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Logic MediaDEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingAuditorius
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center