В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2011
Министерство культуры и коммуникаций Франции проводит акцию "Моя бесплатная газета"
Инициатива была впервые опробована в 2009 году как часть правительственной помощи печатной прессе. Акция направлена на поддержку чтения молодежью (в возрасте 18-24 лет) ежедневных печатных газет, пишет editorsweblog.org

Акция позволяет гражданам республики бесплатно выписать газету - на выбор предлагается 61 издание - раз в году. Молодежи предлагается воспользоваться своим правом во время проведения акции в период с 5 октября по 31 декабря. После этого 220 тысяч молодых людей смогут подписаться и получать бесплатно ежедневную газету. Счастливчиками становятся те, кто успеет подписаться первым, спрос всегда превышает предложение. По данным министерства культуры и коммуникаций Франции, в 2009-2010 годы в акции участвовали до 400 тыс желающих.

Ключевой посыл рекламной кампании акции: печатная пресса - надежный источник информации. С постера родителям задают вопрос: считают ли их дети, что "Фрэнсис Бэкон - это король завтраков" или что "Сенат - это гонщик формулы 1".

Реклама по ТВ показывает, как ФБР раскрыло секретный метод передачи щифровок русскими при помощи собаки с ошейником.

Другая реклама показывает ученых, пытающихся воссоздать работы Ван Гога такими, какими мог их видеть сам художник - из-за редкой болезни зрения - как выясняется то, что весь мир видит как пейзаж, Ван Гог видел как кота в шляпе. Смысл рекламы: если вам необходима реальная информация, ищите ее в газете.

Интересно в этой акции то, что все спрашивают: она в самом деле работает? В результате молодежь становится более вовлеченной в общественную жизнь и действительно более заинтересованной в газетах.

Исследование, проведенное в июне и июле 2011 года, показало, что благодаря инициативе интерес молодежи к общественной жизни вырос, 64% опрошенных сказали, что они более заинтересованы в ней, чем до участия в акции.

41% отметили, что не хотят ни выписывать газеты, ни покупать их в киосках. Этот результат отражает сложности, с которыми столкнулась газетная отрасль. Исследованию удалось ответить на вопрос, почему 59% молодежи хочет либо выписывать газеты, либо покупать их киосках, т.е по сути выявило причины интереса к прессе. Некоторым нравится процесс отдыха, который обеспечивает чтение печатной газеты, кто-то ценит качественный контент, некоторые отметили социальный аспект обмена информацией с окружающими и обсуждение содержания.

Кажется, инициатива французских властей показывает, что с небольшой поддержкой молодежь становится более заинтересованной в печатных СМИ. Сможет ли эта модель работать в других областях?

В 2009 году правительство Франции решило оказать поддержку отрасли на сумму 600 млн евро в течение трех лет. Затраты на финансирование программы бесплатного распространения газет среди молодежи составляют 15 млн евро на три года, их несут пополам издатели и государство. Госисследование в 2007 году показало, что только 10% людей в возрасте 15-24 лет читают газеты, в 1997 году таких было 20%.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ZUPER DRUGIEDPG Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center