В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Сентября 2011
Британская газета потратит на рекламу 2 миллиона фунтов
Британская газета The Guardian инвестирует дополнительные два миллиона фунтов стерлингов (более 3,2 миллиона долларов) в собственные рекламные кампании. Об этом сообщает портал Marketing Week.

Кроме того, газета расширит отдел рекламы, наняв девять новых сотрудников. За счет нововведений газета намерена реализовать новую рекламную стратегию, направленную непосредственно на потребителя. В частности, издание планирует серьезно усилить рекламную активность в интернете.

В результате The Gurdian надеется увеличить вдвое число подписчиков на бумажную версию газеты - с нынешних 49 тысяч человек. Также издание рассчитывает, что база подписчиков, читающих The Guardian с iPhone, также расширится в два раза - более чем до 150 тысяч человек.

Ежедневная газета The Guardian была основана в 1821 году в Манчестере под названием The Manchester Guardian. Газета сменила название на нынешнее в 1959 году, а спустя пять лет переехала в Лондон. Сайт издания является одним из самых популярных среди британских газет.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AGENTEZUPER Freeger Digital & CG Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center