Яндекс и Google сравнили
Компания «Нейрон Ру» сравнила эффективность контекстной рекламы в двух поисковиках. Практически по всем показателям Яндекс показал лучшие результаты
Исследовательская компания «Нейрон Ру», специализирующаяся на анализе поисковых машин, провела исследование распределения показов и кликов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords. Анализ показал, сколько раз и в каком количестве показываются рекламные объявления в сплошном потоке поисковых запросов. Для Яндекса проанализированы 5896473 страниц с результатами поиска, для Google 2199835. Оказалось, что минимум на 60% страниц в обеих системах реклама не показывается, что говорит о значительном потенциале контекстной рекламы.
Практически по всем показателям Яндекс превосходит Google: CTR, количество объявлений на страницу и т.п. Так, средний CTR рекламных объявлений Яндекса – 2,2%, Google – 1,8%. В «Нейрон Ру» такой результат объясняют «живым поиском» в Google: при медленном запросе поисковик успевает показать выдачу и рекламу, соответствующую совершенно другим запросам.