В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Сентября 2011
Яндекс и Google сравнили
(1 комментарий)
Компания «Нейрон Ру» сравнила эффективность контекстной рекламы в двух поисковиках. Практически по всем показателям Яндекс показал лучшие результаты

Исследовательская компания «Нейрон Ру», специализирующаяся на анализе поисковых машин, провела исследование распределения показов и кликов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords.  Анализ показал, сколько раз и в каком количестве показываются рекламные объявления в сплошном потоке поисковых запросов. Для Яндекса проанализированы 5896473 страниц с результатами поиска, для Google 2199835. Оказалось, что минимум на 60% страниц в обеих системах реклама не показывается, что говорит о значительном потенциале контекстной рекламы.

Практически по всем показателям Яндекс превосходит Google: CTR, количество объявлений на страницу и т.п. Так, средний CTR рекламных объявлений Яндекса – 2,2%, Google – 1,8%. В «Нейрон Ру» такой результат объясняют «живым поиском» в Google: при медленном запросе поисковик успевает показать выдачу и рекламу, соответствующую совершенно другим запросам.

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 01.10.2011, 11:12

Ага, все с точностью до наоборот.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталARTOX mediaManfriday
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center