23 Сентября 2011 | 13:21

Facebook превратится в развлекательный мегапортал

Facebook собирается снова встряхнуть весь Интернет. Основатель компании Марк Цукерберг затеял грандиозную перелицовку своего детища, обещая, что из социальной сети оно превратится в некий «развлекательный хаб». Он будет максимально использовать возможности и достижения интернет-индустрии

Картинка Facebook превратится в развлекательный мегапортал

Новая версия соцсети будет включать в себя новые инструменты для обмена музыкой, видео и новостями, сообщил основатель Facebook Марк Цукерберг на конференции f8 в Сан-Франциско. Она будет содержать больше контента и сможет, как не слишком скромно выразился Цукерберг, трансформировать всю медиаиндустрию.

Он добавил, что недавно в Facebook был установлен показательный рекорд: в течение 24 часов в сеть зашли 500 млн человек.
В ближайшие пару недель на Facebook появится возможность реконструкции хронологии событий в профилях пользователей на сайте. Это позволит им создать свой журнал вырезок из личных историй.

Новая услуга под названием Timeline будет включать в себя новостную ленту, чтобы выделить «важные вехи» в жизни человека, подчеркнули разработчики на конференции.

Страницы Timeline больше похожи на блоги, чем на профиль соцсети. Верхнюю часть страницы охватывает большое фото, протянувшееся от одной стороны экрана к другой. Далее следуют посты: фотографии, обновления статуса и места, посещенные человеком. Места можно отмечать на карте.

Посты располагаются за чертой, прикрепленной к вертикальной хронологической шкале. То есть будет отслеживаться жизнь человека в хронологическом порядке: когда он поел, когда пошел в кино, другие сведения, которые пользователи посчитают нужным поставить на Timeline.
В Facebook надеются, что новые опции будут побуждать людей публиковать больше информации о своей повседневной жизни и о своем прошлом. В своей презентации Цукерберг сам разместил после регистрации профиля в Timeline свою фотографию в младенчестве.

«Мы хотели создать место, где вы чувствовали бы себя как дома. Timeline – это история вашей жизни онлайн», – цитирует Цукерберга РИА «Новости».

Предвидя вопросы, которые касаются конфиденциальности и неприкосновенности личной жизни пользователей, главный директор Facebook по технологиям Брет Тэйлор заявил, что соцсеть разработала новые настройки в этой сфере. Они стали более прозрачными и более доступными, чем раньше, и позволяют пользователям быстро ограничить доступ к своей информации.

Некоторые пользователи уже получили бета-версию Timeline, в то время как другие только получат возможность запросить доступ. Новый профиль станет доступен для всех в ближайшие несколько месяцев, сообщает CNN.
Сейчас компания также ищет партнеров для развития развлекательных услуг. Такие музыкальные сервисы, как Spotify, RDIO и MOG, борются за право быть приложением на Facebook, которое бы позволило пользователям прослушивать и обмениваться музыкой, пишет The Financial Times.

Марк Цукерберг также представил новый модельный ряд приложений по образу жизни. Они позволяют пользователям делиться своими предпочтениями в еде или одежде и запускаются автоматически через партнеров, включая Nike, StubHub, Yahoo News, Netflix и Hulu.

Facebook становится проще для пользователей. Например, теперь они смогут оставить сообщение на своей странице, не заходя на сайт соцсети. Компания имеет партнерские отношения с десятками ведущих разработчиков программного обеспечения для приложений, которые тесно интегрируются с социальной сетью.

Новостные веб-сайты и приложения будут просить читателей войти в систему с их аккаунтов на Facebook, чтобы они могли отправлять информацию в социальную сеть о каждой статье, которую они читают.

Председатель одного из крупнейших маркетинговых независимых агентств AKQA Ажаз Ахмет отметил, что Facebook становится «операционной системой» в жизни людей. Это делает соцсеть незаменимой и приносит новые источники доходов.

Источник: Взгляд

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.