Технологии создания брендов-победителей. АВАТАР, APPLE - кто следующий?
Как зажигаются звезды? На каких ожиданиях потребителей им удалось построить свои империи? Какие решения и приемы из их практики можно использовать в своей работе?
На сессии «Продуктовая стратегия и брендинг» Бизнес-Форума TOP Marketing Management 26 октября проведем пошаговый анализ успеха брендов-хитов в разных сегментах b2c и b2b рынков, обсудим технологии создания и «раскрутки» брендов-хитов, актуальные для российского рынка сегодня. В президиуме Галина Ятчук (Исполнительный Вице-Президент ГК «МИР ДЕТСТВА»), Роман Обрящиков (Директор по стратегии и маркетингу, KNAUF Insulation), Андрей Рукавишников (Эксперт, автор книг «Пивная революция и маркетинг пива в России» и «Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг»). Всего в Форуме примет участие 400 маркетологов, выступят более 60 докладчиков.