21 Сентября 2011 | 17:41

Facebook ищет сотрудника по связям с Голливудом

Facebook планирует нанять известного человека, который будет устанавливать связи и заключать контракты от имени социальной сети с крупнейшими видеоиздателями и музыкальными лейблами, чтобы расширить ассортимент медиапродукции, предлагаемой на страницах Facebook

Картинка Facebook ищет сотрудника по связям с Голливудом

В течение последних месяцев Facebook ведет переговоры с бывшим совладельцем MySpace и бывшим топ-менеджером MTV Джейсоном Хиршхорном (Jason Hirschhorn). Сразу несколько источников утверждают, что это наиболее вероятный кандидат на должность посредника между социальной сетью и медиакомпаниями. На текущий момент ни представительство Facebook, ни Джейсон Хиршхорн пока не комментируют данную ситуацию.

Уже завтра в Сан-Франциско стартует ежегодная конференция разработчиков, на которой, как ожидается, компания официально анонсирует новый музыкальный сервис, запущенный совместно с крупнейшими партнерами — Spotify, Rhapsody и Rdio. Пользователи сети смогут размещать любимые композиции непосредственно на своих страницах в социальной сети. Кроме того, у Facebook уже есть опыт публикации фильмов в сети — так, уже сейчас пользователям доступны фильмы «Темный рыцарь» студии Warner Brothers и «Большой Лебовски» Universal Pictures.

Социальная сеть расширяет свое влияние в медиасфере и на официальном уровне — директор Facebook по оперативным вопросам Шерил Сендберг (Sheryl Sandberg) в декабре 2009 года вошла в совет директоров Walt Disney, а глава Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) войдет в совет директоров Facebook в июне будущего года.

Аналогичными проектами занимаются и конкуренты крупнейшей социальной сети. В ноябре прошлого года сервис Twitter принял на работу бывшего топ-менеджера Creative Artists Agency Омида Аштари (Omid Ashtari), который стал представителем компании в Лос-Анджелесе, где сосредоточены главные медиасилы США. А вот Google действует несколько в ином порядке — сначала он анонсировал собственный музыкальный сервис и только после этого запустил собственную социальную сеть в режиме закрытого тестирования.

Что же касается завтрашней конференции Facebook, то на ней ожидается анонс еще одной новой функции — помимо знаменитой кнопки «Like» появится несколько ее разновидностей «Read», «Watched» и «Listened», то есть «прочитано», «просмотрено» и «прослушано». Как видим, эти функции напрямую связаны с новыми медиасервисами.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.