В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2011
Facebook ищет сотрудника по связям с Голливудом
(1 комментарий)
Facebook планирует нанять известного человека, который будет устанавливать связи и заключать контракты от имени социальной сети с крупнейшими видеоиздателями и музыкальными лейблами, чтобы расширить ассортимент медиапродукции, предлагаемой на страницах Facebook

В течение последних месяцев Facebook ведет переговоры с бывшим совладельцем MySpace и бывшим топ-менеджером MTV Джейсоном Хиршхорном (Jason Hirschhorn). Сразу несколько источников утверждают, что это наиболее вероятный кандидат на должность посредника между социальной сетью и медиакомпаниями. На текущий момент ни представительство Facebook, ни Джейсон Хиршхорн пока не комментируют данную ситуацию.

Уже завтра в Сан-Франциско стартует ежегодная конференция разработчиков, на которой, как ожидается, компания официально анонсирует новый музыкальный сервис, запущенный совместно с крупнейшими партнерами — Spotify, Rhapsody и Rdio. Пользователи сети смогут размещать любимые композиции непосредственно на своих страницах в социальной сети. Кроме того, у Facebook уже есть опыт публикации фильмов в сети — так, уже сейчас пользователям доступны фильмы «Темный рыцарь» студии Warner Brothers и «Большой Лебовски» Universal Pictures.

Социальная сеть расширяет свое влияние в медиасфере и на официальном уровне — директор Facebook по оперативным вопросам Шерил Сендберг (Sheryl Sandberg) в декабре 2009 года вошла в совет директоров Walt Disney, а глава Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) войдет в совет директоров Facebook в июне будущего года.

Аналогичными проектами занимаются и конкуренты крупнейшей социальной сети. В ноябре прошлого года сервис Twitter принял на работу бывшего топ-менеджера Creative Artists Agency Омида Аштари (Omid Ashtari), который стал представителем компании в Лос-Анджелесе, где сосредоточены главные медиасилы США. А вот Google действует несколько в ином порядке — сначала он анонсировал собственный музыкальный сервис и только после этого запустил собственную социальную сеть в режиме закрытого тестирования.

Что же касается завтрашней конференции Facebook, то на ней ожидается анонс еще одной новой функции — помимо знаменитой кнопки «Like» появится несколько ее разновидностей «Read», «Watched» и «Listened», то есть «прочитано», «просмотрено» и «прослушано». Как видим, эти функции напрямую связаны с новыми медиасервисами.

Источник: Infox.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 21.09.2011, 20:41

ну как-то так это делается в цивилизованном мире не то что нам паша ДУРов

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Ace TargetМедиаНацияICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center