В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2011
Facebook ищет сотрудника по связям с Голливудом
(1 комментарий)
Facebook планирует нанять известного человека, который будет устанавливать связи и заключать контракты от имени социальной сети с крупнейшими видеоиздателями и музыкальными лейблами, чтобы расширить ассортимент медиапродукции, предлагаемой на страницах Facebook

В течение последних месяцев Facebook ведет переговоры с бывшим совладельцем MySpace и бывшим топ-менеджером MTV Джейсоном Хиршхорном (Jason Hirschhorn). Сразу несколько источников утверждают, что это наиболее вероятный кандидат на должность посредника между социальной сетью и медиакомпаниями. На текущий момент ни представительство Facebook, ни Джейсон Хиршхорн пока не комментируют данную ситуацию.

Уже завтра в Сан-Франциско стартует ежегодная конференция разработчиков, на которой, как ожидается, компания официально анонсирует новый музыкальный сервис, запущенный совместно с крупнейшими партнерами — Spotify, Rhapsody и Rdio. Пользователи сети смогут размещать любимые композиции непосредственно на своих страницах в социальной сети. Кроме того, у Facebook уже есть опыт публикации фильмов в сети — так, уже сейчас пользователям доступны фильмы «Темный рыцарь» студии Warner Brothers и «Большой Лебовски» Universal Pictures.

Социальная сеть расширяет свое влияние в медиасфере и на официальном уровне — директор Facebook по оперативным вопросам Шерил Сендберг (Sheryl Sandberg) в декабре 2009 года вошла в совет директоров Walt Disney, а глава Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) войдет в совет директоров Facebook в июне будущего года.

Аналогичными проектами занимаются и конкуренты крупнейшей социальной сети. В ноябре прошлого года сервис Twitter принял на работу бывшего топ-менеджера Creative Artists Agency Омида Аштари (Omid Ashtari), который стал представителем компании в Лос-Анджелесе, где сосредоточены главные медиасилы США. А вот Google действует несколько в ином порядке — сначала он анонсировал собственный музыкальный сервис и только после этого запустил собственную социальную сеть в режиме закрытого тестирования.

Что же касается завтрашней конференции Facebook, то на ней ожидается анонс еще одной новой функции — помимо знаменитой кнопки «Like» появится несколько ее разновидностей «Read», «Watched» и «Listened», то есть «прочитано», «просмотрено» и «прослушано». Как видим, эти функции напрямую связаны с новыми медиасервисами.

Источник: Infox.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 21.09.2011, 20:41

ну как-то так это делается в цивилизованном мире не то что нам паша ДУРов

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Газпром-МедиаCatzwolf DigitalDigitalHR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center