«Бульварное кольцо» отчиталось о первых успехах
По информации агентства, в Москве за три месяца продажи транзитной рекламы выросли в четыре раза. В связи с изменениями в области наружной рекламы, многие компании меняют свои рекламные бюджеты в пользу размещения на транспорте, так что запланированный спрос превысил ожидания
За первый месяц работы (по условиям контракта с Правительством Москвы, «Бульварное кольцо» приступило к продажам 1 июля) было продано 306 транспортных средств, в августе объем продаж был удвоен до 614 машин. В числе первых размещений агентства были бренды Red Bull с рекламной кампанией FlugTag, «Банк Авангард» (размещавшийся на транспорте и в прошлом году) и «Комус».
За сентябрь агентство продало уже 1232 машины. В октябре ожидается сохранение достигнутых темпов продаж: уже подписаны контракты на размещение 850 бортов, сообщает пресс-служба «Бульварного кольца». При этом, спросом пользуются все виды транспорта и все маршруты – как Садовое кольцо, так и МКАД.
Наиболее крупномасштабные размещения у ТЦ
«Афимолл
Сити», Mystery Electronics, а также Фонда
«Федерация».
Одно из самых длительных размещений у бренда
Media
Markt. Кроме того, на транспорте размещаются
Volkswagen с
рекламной поддержкой
Сочи-2014,
Hewlett
Packard,
GAP,
Sony, а
также KOYA c брендом
«Доширак».
В агентстве отмечают, что после запрета афишных стендов выросла
заинтересованность в рекламе на транспорте со стороны агентств, работающих с
шоу-бизнесом. Так, недавно была подготовлена рекламная кампания Стаса
Михайлова.