02 Сентября 2011 | 13:48

"Яндекс" изменил поисковую выдачу для запросов с вероятными опечатками

Поисковик "Яндекс" изменил метод формирования поисковой выдачи по запросам с опечатками, предлагая пользователям результаты сразу по двум запросам - исправленному и первоначальному, в котором предположительно есть опечатка, сообщила компания в пятницу

Картинка "Яндекс" изменил поисковую выдачу для запросов с вероятными опечатками

"Яндекс" будет выдавать два варианта поисковых результатов, если система не может достоверно определить, опечатался ли пользователь в запросе. В таких случаях поисковая выдача будет содержать две наиболее релевантных ссылки для исправленного запроса, а остальные результаты будут сформированы на основании первоначального запроса.

По словам представителей компании, предварительное тестирование, проведенное на части пользователей ресурса, показали, что новый метод формирования поисковой выдачи на запросы с опечатками значительно улучшает качество поиска.

Исправлять опечатки в поисковых запросах "Яндекс" начал в 2008 году. По данным компании, около 12% поисковых запросов содержат опечатки. Согласно статистике поисковика, чаще всего пользователи делают опечатки в слове "одноклассники" - в поисковых запросах, как утверждают представители "Яндекса", встречается более 17 тысяч вариантов написания этого слова.

Исправлять опечатки в запросах умеет и поисковая система Google. В спорных случаях, когда нельзя точно определить, ошибся человек или нет, Google предлагает результаты заданного запроса, а также ссылку для просмотра результатов по исправленному системой запросу.

В середине августа компания "Яндекс" запустила новый поисковой движок под кодовым названием "Рейкьявик", призванный сделать поисковую выдачу более персонализированной. Новинка ориентирована на пользователей, которые ищут с помощью "Яндекса" ресурсы на английском языке. Теперь такие пользователи будут видеть в поисковой выдаче больше ссылок на англоязычные веб-страницы.

"Яндекс" лидирует среди поисковых систем в России, контролируя, по данным LiveInternet за июль 2011 года, около 64% российского поискового рынка. Аудитория ресурса, по оценки comScore, превышает 40 миллионов человек.

Источник: Прайм-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.