«Алькасар» будет продавать молдавский трафик Yahoo!
Как рассказал заместитель генерального директора компании «Алькасар» Дмитрий Федоров, Alkasar Media Services, представляющая интересы компании в Молдавии, заключила с Yahoo! эксклюзивный трехлетний контракт на реализацию рекламы на главных англо- и русскоязычных страницах поисковика и в почте
Группа «Алькасар», входящая в тройку крупнейших игроков на телевизионном рекламном рынке России, расширяет присутствие в Молдавии. Как стало известно РБК daily, ее подразделение Alkasar Media Services начало продажу рекламных возможностей в локальном трафике портала Yahoo!.
Как рассказал заместитель генерального директора компании «Алькасар» Дмитрий Федоров, Alkasar Media Services, представляющая интересы компании в Молдавии, заключила с Yahoo! эксклюзивный трехлетний контракт на реализацию рекламы на главных англо- и русскоязычных страницах поисковика и в почте. Также Alkasar будет заниматься реализацией услуги «поведенческий таргетинг» — технологии показа объявлений, основанной на учете поисковых и иных запросов пользователя. До сих пор поисковик не монетизировал свой молдавский трафик. «Интернет является одним из самых перспективных сегментов молдавского рекламного рынка, — добавил г-н Федоров. — Появление Yahoo! среди интернет-ресурсов, которые продает Alkasar Media Services, позволит нам принципиально расширить предложение для наших клиентов». У селлера с Yahoo! агентский договор, размер комиссии, как и прогноз по выручке, не разглашается.
«В краткосрочной перспективе наша цель — монетизировать
существующий в Молдавии трафик с помощью местных рекламодателей, —
прокомментировал генеральный директор официального представительства Yahoo! в
России Adamo Business Relations International Денис Адамович. — Это позволит
нам создать хорошую базу для будущих разработок, внедрение которых
запланировано на ближайшие годы». По его словам, в 2012 году Yahoo! планирует
запуск новой глобальной платформы под названием Lego, которая даст возможность
предоставлять широкий спектр локализованных услуг. «На начальном этапе мы
планируем предоставлять интернет-платформу для размещения отечественной
рекламы, а в будущем — расширить спектр услуг, дополнив его такими сервисами,
как местная погода, новости, а также другими», — добавил г-н Адамович.
Согласно данным Alexa.com, Yahoo! сегодня находится на 12-й строке в топе
ресурсов молдавского Интернета. По оценке Ассоциации рекламных агентств
Молдавии, объем медийной рекламы (без учета контекстной) в молдавском сегменте
Сети в последние годы растет на 23—25%. В 2010 году он превысил 0,65 млн евро,
а в 2011-м составит 0,8 млн евро.
Помимо Yahoo! селлер продает в Молдавии рекламные
возможности локального трафика российского видеопортала RuTube.ru, сайта
телеканала ТВ7 (локальный партнер НТВ), запущенного в конце 2010 года проекта
kommersant.md, а также ряда других локальных интернет-ресурсов. По данным
собственной статистики, совокупная аудитория Alkasar Media превышает 0,75 млн
уникальных пользователей в месяц, на которых приходится более 7,5 млн показов
рекламных сообщений.
«Молдавский рынок практически не интересен, он редко возникает в запросах», —
прокомментировал источник в одном из рекламных агентств. Опрошенные РБК daily
участники интернет-рынка сходятся во мнении, что договоренность между
«Алькасаром» и Yahoo! — попытка «обкатать» сотрудничество. «Yahoo! уже много
лет пытается войти на российский рынок, но безуспешно, — говорит источник на
рынке интернет-рекламы. — Недавно Yahoo! стал продавать в России IMHO VI
(входит в группу компаний «Видео Интернешнл». — РБК daily), но просто как еще
один сайт в пакете предложений».
Источник: РБК Daily