В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Сентября 2011
Ralph Lauren станет спонсором iPad-приложения The New York Times
Компания по производству одежды Polo Ralph Lauren приобрела уникальные права на размещение своей рекламы в сентябрьском iPad-приложении газеты The New York Times. Об этом сообщает Adage

Компания разместит на страницах приложения свою рекламу, а 15 сентября сделает внутри приложения прямую трансляцию показа мод. Ralph Lauren также предоставит бесплатный доступ к пяти разделам газеты: мода и стиль, путешествия, дом и сад, спорт и журналу о моде T Magazine.

По данным Mashable, это первый случай в истории iOS-приложений, когда один рекламодатель выкупает приложение целиком. Обычно в приложениях The New York Times шесть рекламодателей на номер. Кроме того, Ralph Lauren станет первой компанией, которая в приложении покажет видео в прямом эфире.

Сумма, которую Ralph Lauren заплатит за сделку, не называется.

i-Pad приложение для The New York Times было запущено в апреле 2010 года. С момента запуска его загрузили 2,5 миллиона раз. В месяц его читает 850 тысяч уникальных пользователей.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Venta reSearch LabOMD OM GroupCheil Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center