22 Августа 2011 | 16:57

Таблоиды борются за 38-миллионный рекламный бюджет News of The World

Издателям воскресных таблоидов, удвоившим свои продажи после окончания жизни издания News of the World, вероятно, придется подождать октября, когда медиа-агентства согласуют перераспределение львиной доли своих медиа-бюджетов, которые они до сих пор тратили на таблоид, и общий объем которых составлял 38 миллионов фунтов

Картинка Таблоиды борются за 38-миллионный рекламный бюджет News of The World

The Sunday Mirror, People, Mail of Sunday, Daily Star Sunday и Sunday Express – все они приступили к решительному снижению цен, запустили рекламные и маркетинговые кампании и также начали расширять свои дистрибьюторские сети для того, чтобы завоевать бывших читателей News of The World после того, как издание было закрыто 10 июля после скандала с прослушиванием телефонов. До закрытия NoW издавался тиражом в 2,67 миллиона экземпляров в неделю.

Конкурирующие медиа уже вдохновились первыми официальными данными, согласно которым около 2 миллионов бывших клиентов NoW после закрытия сделали свой выбор в пользу схожих изданий уже в первые три недели после закрытия. И теперь с этими официальными данными за июль и неофициальными данными о продажах за август издатели пытаются убедить баинговые агентства, что, поскольку их тираж увеличился, то именно их издание достойно наибольшей доли в куске пирога NoW. По данным Nielsen, маркетинговые доходы News of The World ежегодно составляли 28 миллионов фунтов.

«Мы используем результаты анализа ABC, - рассказывает Сли Бейли, исполнительный директор Trinity Mirror, – и мы очень рады. У нас есть правильная стратегия вкупе с правильной планировкой в правильной части рынка».

Тем не менее, по ожиданиям экспертов, большая часть этих средств, вероятно, навсегда покинет национальные газеты. Кроме того, по их мнению, для того, чтобы действительно стать убедительными, издателям стоит принести за стол переговоров нечто большее, чем один сертификат ABC. «Июльское исследование ABC основано на трехнедельных наблюдениях за NoW, и это недостаточно длинный период для того, чтобы привлечь клиентов», - считает один из руководителей медиа-баингового агентства. Представители медиа-баинговых агентств говорят, что издателям стоит собрать по меньшей мере трехмесячные данные ABC – за июль, август и сентябрь. Сентябрьские данные увидят свет 14 октября.

«Мы хотели бы видеть постоянную официальную статистику, скажем, за последние три месяца, а не только цифры внутренних отчетов, - рассказал представитель медиа-баингового агентства. – Один месяц – недостаточно. Кто сказал, что рекламодателям нужно вкладывать больше денег в какой-либо таблоид только потому, что NoW закрылся? Но мы готовы рассмотреть их предложение, если у них есть четкие данные, и они стремятся поддерживать свой уровень».

Среди предполагаемых победителей в гонке за увеличение рекламных доходов – Sunday Mirror, который в июле разразился дополнительным тиражом в 700 тысяч экземпляров, и Daily Star Sunday Ричарда Десмонда, тираж которого увеличился на 400 тысяч. Хорошо расширились также журнал People, тираж которого вырос на 332 тысяч копий, Sunday Express, добавивший 110 тысяч, и Mail of Sunday, поднявший тираж на 327 тысяч экземпляров.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: Guardian

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru