В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
У американского Vogue резко выросли продажи в киосках
(1 комментарий)
Продажи журнала о моде Vogue в киосках на территории США в январе-мае 2011 года составили около 370 тысяч экземпляров. Текущий уровень реализации на 16 процентов превысил средний показатель за первое полугодие 2010 года. Доля продаж Vogue в киосках составила 28 процентов от общего тиража издания в 1,3 миллиона экземпляров

Для сравнения, уровень продаж в киосках четырех первых выпусков Harper’s Bazaar и Marie Claire упал на 21 процент по сравнению с аналогичным показателем 2010 года. Число проданных экземпляров Harper’s Bazaar составило 126 тысяч, а Marie Claire - чуть больше 200 тысяч.

AdWeek приводит данные и по другим модным изданиям. Так, продажи в киосках Cosmopolitan за первые пять месяцев 2011 года сократились на 1,6 процента до 1,6 миллиона экземпляров. Продажи журнала Glamour за то же время упали на 16 процентов до 461,6 тысячи экземпляров, а первых четырех номеров Elle - на 4,7 процента примерно до 261 тысячи.

Vogue считается одним из самых влиятельных журналов о моде. Он выпускается с 1892 года издательским домом Conde Nast. Главным редактором Vogue в настоящее время является Анна Винтур.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 06.07.2011, 15:31

Надо бы Собянина туда, он с этими киосками бысто бы разобрался.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingActis WundermaniSales
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center