«ВКонтакте» изменились правила размещения рекламы
Видеореклама подешевела в два раза, а администрация сети может отказать в размещении рекламы конкурирующих сайтов и сервисов, а также сервисов и сайтов со схожей или аналогичной сферой деятельности
Об этом сообщил директор по маркетингу «ВКонтакте» Михаил Равдоникас в
группе «Реклама ВКонтакте».
Размещение видеорекламы
«ВКонтакте» стало в два раза дешевле для всех
рекламодателей. Также для видеороликов стала доступна статистика по количеству
просмотров видео - количество пользователей, просмотревших более 1,5 минут
ролика.
Кроме хороших новостей для рекламодателей есть и плохие. Теперь администрация
«ВКонтакте» вправе отказать в размещении рекламы конкурирующих сервисов и
сайтов, а также сервисов и сайтов со схожей или аналогичной сферой
деятельности.
С 25 июля 2011 года вступает в силу новое правило: в размещении рекламы может
быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике,
взглядам и убеждениям администрации. «В числе прочего: случаи, когда
рекламируются непроверенные, сомнительные товары, работы или услуги; реклама
содержит ссылки на сомнительные сайты, содержит неподкрепленные гарантии,
обещания, в т.ч. обещания «быстрого заработка», «похудения без усилий» и т.д.;
реклама воздействует или содержит риск воздействия на психическое
состояние пользователей, или же привлекает интерес пользователей к объекту
рекламирования с аналогичными свойствами; реклама, по личному мнению
администрации, потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать
безопасности пользователей или третьих лиц», - гласит новый пункт.
Полный текст правил читать здесь.