Синьхуа оплатило лучшее рекламное место на Таймс-Сквер
Государственное информационное агентство Китая Синьхуа закупило рекламу на одной из самых лучших рекламных площадок на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Показ рекламы агентство начнет с понедельника и это станет, пожалуй, самым заметным шагом в американской экспансии компании
Синьхуа получило в аренду площадь высотой 60-футов (18 метров) и шириной 40 футов (12 метров), расположенную на севере площади Таймс-Сквер. По оценкам, каждый день по площади проходит около полумиллиона человека.
Вывеска Синьхуа появится вместо объявления HSBC Bank, срок аренды у которого истек в прошлом месяце. Соседствовать с рекламой китайского агентства будет реклама страховой компании Prudential и Coca-Cola.
Экспансия Синьхуа в США – это попытка улучшить имидж страны и добиться успеха в продвижении здесь китайских брендов. «Посмотрите, мы не просто выполняем за вас работу, мы гораздо больше», - говорит китайский эксперт Пол Марковски, президент Глобальной стратегическо-аналитической группы. Тем не менее непонятно, какое влияние подобная реклама будет иметь в изменении восприятия американцами страны, добавил он. «Люди станут лучше понимать, что такое Синьхуа, - рассказал он. – Больше я ничего не могу об этом сказать».
Синьхуа имеет представительство в США с 1971 года, американская штаб-квартира агентства в мае сменила свой адрес с Нью-Йоркского района Квинс на Таймс-сквер. В прошлом году агентство запустило круглосуточный англоязычный телеканал под названием CNC World.
В прошлом году в преддверии выборов в конгресс США некоторые политики в эфире говорили о том, что Китай является угрозой для страны. Американские законодатели обвиняли Китай в искусственном удерживании своего экспорта и удешевлении рабочих мест в США.
Отношение американцев к новой рекламе в основном доброжелательное. Шестидесятилетний Боб Брюнетт из Висконсина, сидя на площади Таймс-Сквер, заявил, что никогда не слышал о Синьхуа и его не волнует то обстоятельство, что реклама агентства теперь будет находиться здесь. «Это свободная страна», - считает он. А сорокатрехлетний Даниэль Ву из Нью-Йорка приветствовал рекламу. Особенно хорошо, по его словам, то, что реклама будет располагаться в туристической зоне. «Некоторые люди в США с предубеждением относятся к Китаю, но истинная причина в том, что они просто о нем ничего не знают», - сказал он.
В прошлом году Китай разместил рекламный ролик на шести гигантских экранах Таймс-сквер и на канале CNN, что было приурочено к визиту в США председателя КНР Ху Цзиньтао. Тогда Синьхуа назвало эту инициативу «дипломатической кампанией».
Компания Sherwood Outdoor, которая сдает в аренду рекламные площади на Таймс-сквер, ориентируется на китайские компании уже в течение нескольких лет, рассказал ее президент Брайан Тернер. Он выразил надежду, что появление рекламы Синьхуа положит начало приходу многих китайских брендов на Таймс-Сквер.
«Американский компании уже давно вышли на рынок Китая и продвигают там свою продукцию, и мы ожидаем проявления обратного влияния», - сказал он.
После того, как компания арендует рекламную площадь на Таймс-Сквер, она, как
правило, стремится задержаться там, рассказал Тернер. Coca-Cola размещается там
с 1930-х годов, Samsung с середины 1980-х, а Prudential с начала 1990-х.
«Появившись здесь, они остаются», - отметил Тернер.